Материализация настроения. Водопадик

Галина Хаустова
                Водопадик.

     Как-то в серый пасмурный день принялась за разборку блокнотов с записями около фонтанов. Вынуждена пояснить: с детства мечтала создать альбом с фотографиями различных фонтанов. Раньше не удалось, а вот на пенсии смогла это себе позволить — воплотить свою мечту в жизнь. Несколько лет целенаправленно объезжала фонтаны и фоткала их в Москве и ближайшем Подмосковье. Только по Москве обнаружила и сфоткала около семисот различных фонтанов, причём меня привлекали не знаменитые, а малоизвестные, спрятанные во дворах и двориках... Хотя, если меня в путешествиях заносило и к знаменитым фонтанам я их не игнорировала, а так же с интересом фоткала.

     Вода всегда притягивала человека. И вода в фонтанах так же. Около фонтана (работающего!) всегда много народа. У фонтанов назначаются встречи, свидания, гуляют с детьми. Жизнь кипит вокруг фонтана! Но об этом в другой раз и на других страницах. А здесь хочу добавить, что у фонтана можно посидеть, отдохнуть, познакомиться с разными интересными людьми, поговорить с ними по душам, услышать много различных историй, вот я и стала брать с собой блокноты.  В тот пасмурный день я и занялась их просмотром и прочтением, вспоминая истории, услышанные около фонтанов и водопадов во дворах своего города.

     В одном из блокнотов нашла рассказы о жизни женщины, с которой познакомилась у фонтана во дворе её дома. Много интересного она мне поведала. Читая свои записи я ясно вспомнила ту даму: невысокая, щупленькая, очень милая, с огромными чёрными глазами. Всю беседу она обаятельно улыбалась немного с грустью. А в конце разговора произнесла роковые слова: «Иметь бы дома фонтанчик-водопадик, когда двигаться совсем не будет силёнок!». Подмигнула мне и пошла домой.

     Именно эти слова я не записала, но они крепко запомнились и без записи. Руки отложили в сторону блокнот. А мысли уже работали в одном направлении: «Хочу домашний фонтан!». И полезла я в интернет в поисках поделок-фонтанов и мастер-классов по их изготовлению. Нашла! Подучилась и вот у меня появился мой, личный самодельный водопад! Это было началом нового увлечения!

     Потом были другие, разные, но о них и рассказы свои: ведь у каждой работы-поделки своя история...