Свидание с океаном

Лариса Татаурова
Когда в детстве я смотрела фильм Санта-Барбара, мне казалось, что я уже видела эти пальмы, этот берег океана, этот белый мелкий песок. Я часто представляла себя бегущей по кромке берега океана, а он такой тихий, нежно окутывал своей солёной водой мои босые ноги, ласково и чуть-чуть щекотливо!               
    
Я часами сидела и смотрела вдаль. А вдали был только он - безбрежный Тихий-тихий океан! Но иногда он сердился. Тогда становилось даже страшно, волны с силой обрушивались на песок, унося с собой миллиарды маленьких песчинок.               

Я представляла себя тоже песчинкой! Такой сильный и грозный был в те часы океан. Хотелось убежать подальше от берега, чтобы тебя ненароком не унесло в пучину вздыбившихся пенистых волн. Они как живые с грохотом поднимались до самого неба, накрывали собой берег и ещё более шумно откатывались назад в океан, чтобы с ещё большей силой ринуться назад...               
    
Я так образно представляла это, мне казалось, что в прошлой жизни я жила в какой-то рыбацкой хижине на самом берегу океана, наверное поэтому я так обожаю рыбу!               
    
Мечты сбываются! Я лечу в Калифорнию, в Лос-Анджелес! Неужели я на самом деле увижу то,что постоянно снится мне по ночам! Неужели я воочию увижу океан? Как примет он меня? Я ведь с ним уже так породнилась в моих мечтах и ночных грёзах!            

Когда мы поехали к океану, я ужасно волновалась, сама не знаю почему, как-будто перед первым свиданием!               
    
И вот издали показался берег океана, такой желанный и такой родной! Я, не взирая на чуть ветреную погоду, в Калифорнии в марте уже достаточно тепло, побежала навстречу своей мечте.  В плотном бирюзово-серебристом купальнике под цвет красивейших бирюзовых волн! Я с разбега нырнула в воду!  Боже! Как долго я ждала этой встречи... Эмоции зашкаливали - мне хотелось кричать, что есть мочи, брызгаться как в детстве и хохотать! Такой энергетики я не получала ни от кого и никогда! Это просто неописуемый кайф, абсолютно ни с чем несравнимый!               
    
Люди, стоящие на берегу в лёгких курточках и ветровках (было начало марта), с изумлением смотрели на купающуюся абсолютно счастливую, как озорную девчушку, женщину. Что с ней, наверное думали они, чему она так радуется! Им было не понять меня. А я просто радовалась своему давнему, любимому другу - океану!               

                ***               

Как долго встречи этой я ждала,               
Во снах бродила я по берегу в тумане,               
Чуть слышно "Тихий"я шептала и звала,
В мечтах и грёзах о далёком океане...               
Песок там мелкий, белый как мука,               
Прозрачность вод и синевы оттенки,               
Лагуны чистые и бриз морской слегка,               
И по песку бегут пузырчатые пенки...               

И наконец мечта моя оправу обрела,               
Восточный берег океана бирюзовый,               
Кристалликами брызги дарит мне волна,               
И негой я окутана к рожденью жизни новой!               
Я с жадностью энергию глотаю океана,               
И шквал неописуемых эмоций без границ!               
Я суть здесь поняла слова "Нирвана"...
Ты так безбрежен,о,Великий,падаю я ниц!               

Как не любить тебя,моя шальная жизнь!
Ты подарила мне мечту этим свиданием,
Я буду Космос каждый день благодарить,
О,как прекрасны,Господи,Твои создания!