Первый человек Адам - женомужчина? Ересь сектантов

Славен Любомиров 3
 Очередное искажение и ложное понимание Библии в том, что первый человек – это женомужчина, приводит сектантов к  ошибочным выводам, ведущим в ересь и чудовищную глупость.
 
Вот, что пишет адепт секты С.С.:===В начальных строках Библии мы читаем: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему (…) мужчину и женщину сотворил их…и благословил их мужского начала –, и нарек им имя: человек» (Быт 1:26-27, 5:2). Т.е. человек – это мужчина и женщина воедино. И мы не случайно в молитве «Отче наш» говорим – «как на Небе, так и на Земле». Логично, что, сотворив на Земле мужчину и женщину как единое целое, Творец уже имел их Первообразы на Небе. ===

С первых слов С.С. – ложь, искажения и передёргивания.
==и благословил их мужского начала===??? – Это что за самодеятельность? Откуда? В Библии этого нет! Ложь и явные подтасовки.  Фразы надёрганы из разных стихов, прибавлены свои доморощенные измышления  и слеплены так, чтобы придать ложный смысл Библейскому тексту.

1. В Библии (на всех языках) чётко и ясно сказано:

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они …. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». (Быт 1,26-27)
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя – вам сие будет в пищу;»(Быт.1, 26-29)
«Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их». (Быт. 5.2.)

2. Посмотрим  толкования этих стихов Библии богословами, Святыми, учителями Церкви и умнейшими,  высокообразованными людьми  разных стран, времён и национальностей, читавших Библию  на еврейском, греческом, сирийском, английском, латинском, церковнославянском, русском и других языках и глубоко понимавших духовный и символический смысл Священного Писания.

1) Свт. Василий Великий (греч.,ок. 330—379), известный также как Василий Кесарийский — святитель, архиепископ Кесарии Каппадокийской, церковный писатель и богослов, один из образованнейших людей своего времени.

Толкования на Быт.1:27:

«И сотворил Бог человека по образу Своему» .«Человека, — говорит жена, — но какое это имеет отношение ко мне? Сотворен был муж, — продолжает она, — ведь не сказал Бог: «Та, которая есть человек», но определением «человек» Он показал, что речь идет о мужском существе. — Далеко не так! Чтобы никто по незнанию не подумал, что определением «человек» обозначается только мужской пол, (Писание) добавляет: «мужчину и женщину сотворил их». Жена наравне с мужем имеет честь быть сотворенной по образу Божиему. Природа того и другого равночестна, равны их добродетели, равны награды, одинаково и возмездие. Пусть (женщина) не говорит: «Я бессильна». Бессилие ведь присуще плоти, а сила — в душе. Поскольку образ Божий, конечно, почитается в них одинаково, пусть будут равночестными и добродетели их обоих и проявление благих дел. Нет никакого оправдания тому, кто ссылается на телесную слабость». (Беседа первая о сотворении человека по образу).

2) Свт. Григорий Нисский— христианский богослов и философ, епископ города Ниссы (Малая Азия, 372—375 годы, с 379 года), святой, Отец и Учитель Церкви. Один из трёх великих «каппадокийцев» — младший брат Василия Великого...

"Сотворил Бог, говорит [Писание], человека, по образу Божию сотворил его. Творение созданного по образу обретает конец. Затем повторяется слово об устроении, и оно говорит: мужчину и женщину сотворил их. Следовательно, устроение нашей природы как-то двойственно: одно в нем уподобляется Божественному, а другое разделено на мужской пол и женский. Ведь написано: сначала - Сотворил Бог человека, по образу Божию сотворил его, потом же добавляет к сказанному - мужчину и женщину сотворил их.  Человеческая природа есть середина между двумя крайностями, отстоящими друг от друга: природой Божественной и бесплотной - и жизнью неразумной и животной. Ведь в человеке: от Божественного - словесное и мыслительное, что не допускает разделения на мужское и женское, а от неразумного [животного] - телесное устроение и расположение, расчлененное на мужское и женское. Но, как мы узнали от рассказавшего по порядку о происхождении человека, первенствует в нем умное, а вместе с ним прирождено человеку общение и сродство с неразумными животными…" (Об устроении человека).

3) Ориген Адамант,  род. ок. 185, Александрия — ок. 254, Тир) — греческий христианский теолог, философ, учёный. Основатель библейской филологии.  В совершенстве знал еврейский и арамейский яз., переводил и толковал Ветхий завет. Учился в Александрийской богословской школе, С 203 года преподавал в ней философию, теологию, диалектику, физику, математику, геометрию, астрономию. Ориген возглавил школу и был её наставником в 217—232 годы.

"И создал Господь Бог человека, то есть вылепил его ИЗ ПРАХА ЗЕМНОГО (Быт 2:7.). Тот же, кто сотворен по ОБРАЗУ Божию, есть наш внутренний человек, невидимый, бестелесный, нетленный и бессмертный. Вот в чем вернее будет полагать образ Божий. Если же кто-нибудь считает, что ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ Божиему сотворен этот телесный человек, тем самым он, видимо, приписывает телесную человековидную форму самому Богу; а думать так о Боге есть явное нечестие". (Гомилии на Книгу Бытия.)

4) Лопухин Александр Павлович  (10.10.1852 — 22.08.1904) — русский православный церковный писатель, переводчик, библеист, богослов, исследователь и толкователь Священного Писания.

"Ошибочно толкуя данное место (Быт.1,27), некоторые (особенно раввины) хотят видеть в нем основания для теории андрогенства первого человека (т. е. совмещения в одном лице мужского и женского пола). Но это заблуждение всего лучше опровергается стоящим здесь же местоимением «их», которое в том случае, если бы речь шла об одном лице, должно было бы иметь форму единственного числа - «его», а не «их» - множественное число".

5) Иеромонах Серафим
 (в миру Юджин Дэннис Роуз, род.12 авг. 1934, Сан-Диего, Калифорния — 2сент.1982, Платина, Калифорния) — священнослужитель Русской православной церкви за рубежом, иеромонах; духовный писатель, автор многочисленных трудов, оказавших большое влияние на православную жизнь в Америке, вызвавших большой интерес в России.

Родился  в протестантской семье. Окончив Старшую школу Сан-Диего с отличием, в 1952 году он поступил в Помонский колледж (англ.), где изучал китайскую философию. Затем поступил в Американскую академию азиатских исследований в Сан-Франциско, где занимался изучением сравнительного анализа религий, который давал возможность попробовать себя в различных духовных школах: в индуизме, буддизме, иудаизме, суфизме и др. Каждую религию он изучал на её родном языке. Например, конфуцианские тексты он читал на древнекитайском. В совершенстве знал французский язык и латынь. после посещения русского православного собора Всех скорбящих Радости в Сан-Франциско порвал с буддизмом и начал посещать православные богослужения, учить русский язык, изучать книги о православии.
В 1961 году окончил Калифорнийский университет в Беркли, защитив диссертацию по теме «„Пустота“ и „Полнота“ у Лао-цзыи получив степень магистра гуманитарных наук по восточным языкам.
В 1962 году в Сан-Франциско был принят в Русскую Православную Церковь Заграницей.  Юджин интенсивно изучал русский и церковнославянский языки, был чтецом в храме, окончил теологическую школу. В 1977 году отец Серафим рукоположён в священники.

"Образ Божий, который, как учат св. Отцы, следует искать в душе, а не в теле человека, не имеет никакого отношения к разделению на мужа и жену.
В Божией идее человека, можно сказать, – человека как гражданина Небесного Царствия – нет различия на мужа и жену; но Бог, заранее зная, что человек падет, устроил это различие, являющееся неотделимой частью его земного существования". (Православное понимание книги Бытия)

6) Свт. Филарет (Дроздов) Митрополит Филарет (в миру Василий Михайлович Дроздов; 26.12.1782 , Коломна, Московская губерния — 19.11.1867, Москва) — епископ Православной российской церкви; с 3 июля 1821 года архиепископ(с 22 августа 1826 — митрополит) Московский и Коломенский.
Действительный член Академии Российской (1818); почётный член (1827—1841) Императорской академии наук и впоследствии ординарный академик (1841) по Отделению русского языка и словесности. Крупнейший русский православный богослов XIX века. В 1994 году Русской православной церковью прославлен в лике святых в святительском чине.

На Быт. 1.27 и  5.2.
"Здесь полагают некоторые корень мнения о первом человеке женомуже. Но что здесь речь идет не об одном лице, сие видно как из образа выражения, так равно из указания на благословение Божие, которое, очевидно, произносится не так, как одному лицу" (Быт. 1:28–30).  (Толкование на Книгу Бытия.)

3. Итак все образованнейшие люди и богословы, читавшие Ветхий Завет на множестве разных языкове (еврейском, греческом, сирийском, английском, латинском, церковнославянском, русском и других языках), одинаково толкуют эти стихи Библии,  а потому обвинение С.С., в том, что в переводе этой фразы на церковно-славянский и русский есть искажения, это - ложь и глупость. 

На всех языках стих «И сотвори Бог человека, по образу Божию сотвори его: мужа и жену сотвори их» пишется и переводится идентично.
А это значит, что трактовать эти слова как это делает С.С. - бесовская ложь и полное извращение Истины.

Богословы  говорят одно и то же – Образ БОЖИЙ относится к духовному строению  человека, независимо от того – мужчина он или  женщина. Половое же разделение присуще человеку исключительно из-за его принадлежности плотью и телом к животному миру.
Первообраз – БОГ на Небе, а его Образ - в душе человека. И он никакого отношения не имеет к разделению на мужское и женское человеческое.

Тем более, что в Евангелии сказано, что  во ХРИСТЕ нет разделения на мужчин и женщин «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе».
Тем более, в Царстве Небесном - все как ангелы. "Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах."(Гал.22:30)


Библию на еврейском, греческом, английском, старославянском, латинском и др. языках можно посмотреть на сайте  https://azbyka.ru/biblia/?Gen.1