О снах...

Татьяна Ерёмина
Непутевые размышлялки...


Наши сны... мимолетные и ускользающие, рваные и спутанные, страшные и тяжелые, яркие или наполненные негой... разные... Как хорошо, просто здорово, что мне опять сняться сны! Хотя я и мало что запоминаю с пробуждением, это не важно, важно ощущение с которым просыпаешься. Я очень люблю свои сны, дорожу ими. Иногда они приходят длинными многосерийными историями, иногда просто дарят яркие краски или новые ощущения... Я не всегда вижу сны. Когда их нет, просыпаешься бодрой, выспавшейся, как будто и не спала вовсе, вот только закрыла глаза на минуточку, а уже утро, пора вставать, а была ли ночь? Или наоборот, спишь очень чутко, постоянно выныривая из забытья, и ночь кажется нескончаемо мучительной. Можно и не задумываться о снах, но подспудно где-то внутри поселяется легкое, почти неосознаваемое ощущение дискомфорта от непонятной неполноты: вот вроде бы все есть, но чего-то все таки не хватает, и никак не понять чего... Для меня сны - как подарок, моя вторая параллельная жизнь. И это прекрасно! Это как читать новую книгу, где главная героиня - я сама... Как-то давно, прочитала, что книги любят читать те, у кого не хватает впечатлений в обычной жизни... Я тогда оскорбилась, наверное, поэтому и запомнила. Не буду лукавить, что моя жизнь интересна и наполнена замечательными событиями... она действительно наполнена покоем, маленькими семейными радостями. Я научилась ценить и полюбила внутреннюю тишину. И в этом плане мои сны ничего мне не добавляют: ни покоя, ни страстей... ну, разве что любопытства, интересно же.. Даже если ничего не удается вспомнить утром, кроме ощущения: да, снилось что-то, все равно просыпаешься с чувством удовлетворения, ночь прошла не зря... А если еще и день заканчивается таким же ощущением - не зря, вот оно счастье!