Штука

Оксана Ручьёва
Вот такая вот штука интересная происходит со мной, и в моей жизни. И эту штуку я назвала - гипер-события. И это не какие то внешние активные и напряжённые вещи. Это скорей, когда ускоряется твоё движение по Лабиринту в поисках выхода. Когда целые системы Ключей начинают складываться в единый общий целостный алгоритм. Ключ от любых дверей, который постепенно вступает с тобой в контакт изнутри и начинает воздействовать на всю окружающую реальность. Не буду сейчас описывать все резонансные точки такого взаимодействия и суммирования Силой всех вещей, которые реально происходят со мной и с теми, кто близок мне проявляя незримую, но сврех-мощную сеть ...Сознания? Алгоритмов? Реальности? Не знаю пока как это назвать...

Описывать все знаки и точки включения интеграции разных уровней волновых изменений было бы слишком долго, да и не нужно. Сейчас хочу сказать лишь о трёх. И к этим трём точкам меня подвели разными путями и всё вроде бы "случайно" или по наитию. Но когда вся мозаика начинает складываться и ты видишь, что эти совершенно казалось бы на первый взгляд разные направления по сути ОДНО и это ОДНО начинает благодаря взаимодействию с ним в тебе реагировать и просыпаться...вот тогда уже невозможно отмахнуться закрыв глаза на происходящее, когда та самая "кроличья нора" открывается внутри тебя.

Я говорю о трёх реально мощных и самых эффективных для меня сейчас направлениях личного Поиска продиктованного главной целью развития и накопления Осознания.

1)-Каллиграфия -практики мало, занимаюсь не давно. Похвастаться пока нечем. Но отдельно напишу о том, что это дало уже на данном этапе мне лично. Каллиграфия имеет удивительный пси-эффект. И не зря древние воины обучались ею, так как это глубочайшая духовная практика позволяющая обрести концентрацию, сосредоточенность, состояние медитации, осознование, развить способность созерцать и даже останавливать внутренний диалог, что безусловно ведёт к супер-мощному повышению качества всей жизни в целом и каждого её аспекта в отдельности.
2)-Йога терапия у Дениса Валгутова. Не давно я обратилась к Денису за консультацией по поводу повышения уровня эффективности практики с учётом моего диагноза. Да, и чтобы просто не навредить себе. Денис оказал мне огромную поддержку на сегодняшний момент, и ключи которые он дал начали действовать с первого дня применения на практике. Даже с первой попытки ознакомления с ними. Практика ещё не освоена, всё в процессе. Но я подозреваю, что именно эти Ключи запустили механику сбора элементов мозаики и нужных перемен в моей жизни. Об этом отдельный пост. А пока если есть вопросы по практике, которая является мощнейшим и удобным в применении инструментом для собственного целостного развития, то это к Денису: https://vk.com/valgutov (Денису огромная Благодарность за каждый шаг).
3)_Волновая генетика Петра Гаряева. Дввно слышала об этом удивительном человеке и его методике. Но пока не прижало, как говорится не входила в тему глубоко. И вот когда вошла...Ошеломительно!! Теперь я собираюсь с ним встретится. Знаю людей, как оказалось, которые знакомы с ним лично. Это фантастика, но как только я закончила смотреть очередной ролик и задумалась о том, как ему написать-мне позвонила подруга, у которой, оказывается есть его координаты. Я не знаю, что из этого получится. Но процесс строит себя сам. И о волновой генетике тоже отдельный пост. Очень постараюсь всё описать, хотя бы кратко.
4)-А теперь вишенка на торте! Единый алгоритм. К чему же ведёт судьба?
Каллиграфия, йогические асаны и лингвистика генома-суть одно. Всё это в моём сознании и наверное в теле распаковывается сейчас, как единый механизм эволюции. Сначала я пошла на каллиграфию. Мне очень понравилось, хотя трудно и не успеваю писать столько, сколько нужно. Зато ощутила, как проработка и осознание механики построения одной буквы в каждом конкретном почерке влияет на состояние психики и сознания. Каждая буква-ключ к определённому уровню сознания и генетики. Асаны йоги-нашла в книге "концептуальный очерк" Андрея Сидерского его текст о том, что асаны это буквы, схемы и последовательности асан это слова, фразы, предложения, тексты. Мы учимся с помощью тела говорить со Вселенной. Получается на её универсальном языке? Изучаем язык..
Схему для персональной тренировки, которую дал Денис Валгутов записана, а точнее зарисована если посмотреть отрешённо как буквы, или руны. Эти буквы и руны в схеме на самом деле обозначают положения тела. Но выглядит всё, как программа. Набор символов, которые по ощущениям загружаются в тебя ещё при первом визуальнмо контакте. И тут же волновая генетика. Пётр Гаряев говорит о том, что ДНК воспринимает слова, как команды. Она слышит звук и понимает язык голографического образа. Более того, ДНК имеет текстовые записи, которые никто пока не смог расшифровать. По крайней мере никто в научной сфере. Так вот...соединяя элементы-образ-написание буквы, положение тела-асана-ключ универсального языка-сила слова. вибрации звука-волновая генетика/лингвистика генома + голографические матрицы образов сообщающие ДНК определённые ОСОЗНАННЫЕ программы рождается нечто сверх-новое, нечто действительно уникальное и эффективное. Но я пока не знаю, что. Всё, что могу сказать по мере развития собственной практики буду советоваться с Мастерами. Так как и процесс всех открытий, которые предстоит сделать на Земле это волновой коллективный процесс взаимодействия на уровне сложных и мощных полей Осознания. Сейчас самый важный и интересный для меня вопрос-как может звучать каждая асана. Если асана это буква, как говорит Андрей Сидерский, то у неё есть собственный звук, тональность, тонкая вибрация. Форма это голографический образ-рисунок буквы. Звучание -её квантовая (полевая) нагрузка. Смысловой пакет вибраций. Всё вместе-абсолютная и точная команда для молекулы ДНК. И любая последовательность асан соответственно является звуковым набором и тоже может быть записана, как звуковой ряд, или тонко-вибрационное слово способное глубоко и чисто изменять любую реальность. Пишу сюда, чтобы не забыть. Потому-что мысли не вмещаются в голове. А голова должна быть ясной для практики. Каждую тему хочется развить и распаковать по отдельности. И затем снова сложить в "кубик Рубика" новой парадигмы и нового восприятия реальности, и главное собственного внутреннего инструментария.

Не окончено. Продолжение следует. Буду безмерно благодарна вашим комментариям, подсказкам и замечаниям.

Сефера Агни.

16.06.2018.