Сон

Кира Корица
Сны редко бывают с началом и финалом. Такие четко ограниченные сны уникальны. Может они случаются чаще,  но память их не удерживает. Образы зыбкие. На догадках, предощущениях. Сон рассказать не получится толком, а вот как историю, показанную во сне - вполне.

Мне снилось что ...

За селом на болоте жила ведьма. Сильно не тревожила селян, но и доброй не была.  В какой-то из дней написали на неё жалобу самому царю, что бы управу нашел. Хоть никого и не трогала, но место свое знать должна. А кто если не царь её уберет от селян подальше? Очень жалобную жалобу написали, царь сам явился, что бы на такую диковину глянуть.  Явился и грозно стал смотреть... И обернулся вдруг царь не царем, а драконом трехглавым...

И с этого момента я помню досаду, очень крепкую досаду на деревенских мужиков, которые на пустом месте устроили неприятности.  Было бы проще, если бы я была одна, но на руках двое парней близнецов трехгодовалых  и девочка . Шестилетняя . Серьезная и кареглазая. С густой черной челкой. Дети играючи справились с драконом, весело забрызгав зеленой слизью всю поляну. Но я знала, что по следу вышлют охотников,  страшнее и умнее трехглавой тупой животины.

А потом был бег. Бесконечный. Выматывающий до ломоты где-то в мозгу.  Кружила в заговорах - запутать следы. Кареглазая дочь нашептывала на землю и камни, сыпала травами.Только бы сбить, увести в сторону.

Я смотрела на спящих мальчишек в листве, на осыпающуюся кору под пальцами.
Было очень страшно и нестерпимо хотелось жить.
В какой-то момент, когда уже стало понятно, что бежим не просто по земле, а земле охваченной войной, решилась на очень неприятный обряд. Помню только как входила в ледяную болотную жижу, а потом выходила... склизкую тину под ногами, что-то мерзкое. Вышла из болота абсолютно чистая, и со знанием куда идти.
 А в это время в страну захлестнула революция. Не война как оказалось, а бунт во главе со спасителем нации, земли и народов. Жгли, топили и кидали в клетки к чудовищам всех несогласных и просто попавших под руку. За моими охотниками начали охотиться отряды зачистки. Неопытные, молодые, оголтелые. Ничего не умеющие, но у них было что-то, что оказалось сильнее навыков охотников. Какая-то особенная вещь, давшая неизмеримую мощь.
 
Кода походили к дому старой ведьмы - перестала бояться и охотников, и отрядов молодняка. Четко понимала, что могу даже порога не переступить, если ведьма не в духе. Убьет на месте. Хватит и силы, и раздражения.
Потом помню окровавленное сердце в руках Старшей. Сбивала не просто со следа, уничтожала моих преследователей древней тяжелой магией, не знакомой мне совсем.
 
Помню осень светлую,  холодный ветер, воздушные шары в небе, когда в газетах, наклеенных по всем заборами и тумбам,  было напечатано, что предводителя восставших нет больше. Имя его было из проклятых имен. (Что бы это ни значило).
 
Сильно повзрослевшие  дети за моей спиной хмуро молчали.

Еще вспоминается, что враги моих врагов оказались мне не друзьями. Ведьмы старой   больше нет. И это очень-очень жаль. Потому что была она душевной. И вовсе не старой.
Приснится же такое.