***

Зоя Мищенко
... грачи прилетели..
уж воздух прозрачен
 звенит по вечерам
и тает снег..
и сердце дождалось
весны...
все сны...
. в нашем доме висели три репродукции все мое детство и юность..
Грачи прилетели Саврасова
Заросший пруд Поленова
Неизвестная  Крамского..
каждый день я смотрела на эти картины...
и вот сейчас написала стихи и зарисовки..
я много думала о этих пространственных -живых изображениях..
и каждый раз мысли приходили. и уходили..  самое главное я научилась в них заходить и гулять... все забывала и гуляла там в этих волшебных мирах..сейчас такое время, что никто не хочет слушать советы..
и все-таки
я бы посоветовала великие полотна- великих мастеров иметь в доме, где растут дети..
а дети сами разберутся , что они для них.. миры.. или просто изображения давно живших художников..
Зоя Мищенко