Матрица под названием со светом!

Вера Бугаенко 2
16 июня 2018 года. МАТРИЦА В ОБЩЕНИИ С ЧЕЛОВЕКОМ ПОД НАЗВАНИЕ "СО СВЕТОМ!".
      Я никогда не говорила с человеком вашего Века. Но вот ты меня позвала и я диалог поняла. Ты хочешь попасть на Конец умов..И попробовать выйти в Следующую Матрицу. Но как выйти если ни язык и ни жесты не можем понять..Нам их только на видео снять..А как рассказать кто там на видаке..Разве Галина расскажет тебе..
И тогда ты поймёшь кого жмёшь..Тебя там желают..Тебя же не знают..И надо вначале их понять и принять..Любовь у них есть..или зло...Это уже вам не все равно.
И вот, я тебе расскажу как живу и как днк сторожу. Ведь дети всегда непослушны. Их надо учить..И даже чем то прикормить..Но нет у них зла вообще никогда..И все они видят далеко и молчат..Боятся за то чтобы не было плохо кому..Это и есть такое странное дело как общение с днк. А они в качестве посредника со всеми Матрицами. А..Ты уже сразу а сколько матриц всего..Да столько что не сможешь понять где и кто..Но они все в Глыбе у МАМЫ. 1444..722...361..  Это и есть вершины Глыбы..Три. Выше ..выше..и выше.. Остальные внутри тех гор..И получается так - Первая горочка - наша беда...Вторая - наша война...Третья - наша Наука...Она всех выше... И ты в Горе высокой...
      Я буду тебе давать Матрицу Наука. Там ты успеешь просмотреть все отделы и всех людей..Поучись у них. Они умнее и сильнее.