Сон сорок девятый

Галина Ванина
  Я в каком-то помещении. Оно небольшое, запущенное, не очень чистое. Тут же есть люди. Во сне я понимаю, что это встреча выпускников. Но среди всех присутствующих нет ни одного знакомого лица. Но вот в помещение входит моя школьная классная руководительница в старших классах. И хотя прошло много лет, она не изменилась, я ее легко узнала. Мы стали разговаривать, вспоминать школу. Кто-то из присутствующих предложил отметить встречу в более приличном месте. Но надо выбрать энергичного, умелого для организации вечера  человека. Никто не хочет быть им. Но вот во сне крупным планом выделяется лицо молодой женщины. Ее губы, глаза и даже морщинка на лбу очень хорошо  видны. Я не знаю эту женщину. Она вздыхает и говорит, что будет администратором. Все обрадовались, стали предлагать свои идеи. А чтобы не было посторонних на вечере, надо сфотографироваться. Почему-то в самом дальнем, темном углу стоит фотограф, настраивает свою аппаратуру. Первым идет мужчина в морской форме, я его не знаю. А мы с моей классной выходим из помещения. В следующей комнате  что-то наподобие киоска. Мы встаем в очередь. На прилавке много всякой мелочи, но выделяются черные, ажурные следки для ног. Руководительница спрашивает, сколько стоят эти следки, продавщица отвечает, что по пять рублей. Классная покупает пять пар и несколько маленьких колечек на пальцы. Я стою рядом и думаю, сколько мне надо следков. Но тут гаснет свет, наступает тишина и раздается чей-то хохот. Я проснулась.