О памятниках мне

Братислав Либертус Свидетель
   Я не буду иметь ничего против, если моей памяти будут поставлены мемориалы, - по всему миру, особенно по странам, которые мне по каким-то причинам дороги.

   А дорога мне, во-первых, Карелия, особенно люблю Набережную в районе БСМП, - Петрозаводск). Также с особенной нежностью люблю Ладву: особенно окрестности, видные с 4-го этажа больницы (под окном мне всегда было видно стоящие на стоянке машины "скорых", а напротив - зияющая пустыми окнами пятиэтажка: какой цинизм в эпоху огромного количества бездомных!...

   В числе Карелии люблю Ливгилю, Виэну, Людиланд.

   Во вторую очередь мне дорога - Вы наверное подумаете, что Украина? Нет, - мне дорога Лапландия (она же сейчас Мурманская область), затем Ингрия (она же сейчас Ленинградская область), и наконец Вепсия (она же сейчас Вологодская область).

   В третью очередь мне дорога Финляндия: в первую очередь в провинции Похъйойс-Карьяла, Йоэнсуу, и затем снова Лапландия, провинция.

   Затем Татарстан (удивительно, да?) и Крым.

   Затем все страны (Республики, края, автономии, прочее) финно-угорских народов РФ.

   Затем все страны (Республики, края, автономии, прочее) остальных народов РФ.

   Затем все страны (провинции) малых народов Финляндии.

   Затем все страны (края) малых народов Беларуси.

   Затем все страны (края) малых народов Украины и Польши (в том числе Русиния, она же Лемковщина).

   И с особенной нежностью люблю Львов: город, покоривший моё сердце сказочной красотой (имею в виду Старый Львов, конечно же). И дело не в архитектуре. Хотя и она тоже. Но я расскажу об этом отдельно.

   На этом, пожалуй, всё.   

   Тщеславные пожелания, правда? А почему бы и не помечтать.

   Но Вы наверное решили, что мемориалы мне должны быть из гранита?... Ладно, можно и этот фарс, конечно же. Но я бы предпочёл, чтобы эти мемориалы были в виде существования стран на карте. То есть, юридических границ. Это будут лучшие памятники мне. Ради того, чтобы увидеть их, я и живу. Но в первую очередь - я живу ради того, чтобы увидеть Карелию независимым государством. Потому что зависимая от РФ мне она совсем не нравится... Совсем не нравится. Нищету и разруху принесла Карелии зависимость от РФ. А ещё - геноцид моего народа. И дискриминацию по языковому признаку. А это мне никак не может нравиться.

16.06.2018, 07:40
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу