Я ребеночка - слышу крик!

Иван Лещук
Не беременна я, не беременна! Предузнал меня Бог к бездетности?! Заключил мою плоть в бесплодие?! Уж все сроки прошли, а ни тучки, ни облачка! Ни просвета, ни даже искорки! Столько лет - ни знамений, ни знаков мне! Меркнет все, беспросвет/безнадежие, нет ни счастья, ни смысла, ни радости! И душа - на куски разорвана! Не беременна я, не беременна! Снова шок, снова тьма для сознания! Снова в лес побегу, от людей убегу - от их шума и смеха бурного! Столько лет без детей, безутешная! Огорчаема, унижаема, притесняема! Даже близкими самыми – оскорбляема! Аж до ропота, до безверия! Унижение, и позор! Как забытая! Как побитая! Даже есть не хочу, даже пить отрекусь! Хоть ребеночка мне, хоть единого! Забеременеть! И родить! Ну за что же мне?! Почему же я?! Снова в лес побегу, от людей убегу - от их шума и смеха бурного! Столько боли и мук, столько скорби и стона женского! Муж – не в радость уж, хоть и лучший он, непорочный – пред Богом праведный! “Благословенна ты, - говорит он мне, - благодатная, между женами! Для меня ты, как дар - драгоценная, лучшая!” Не поймет он меня! Я ведь сына хочу! Я же женщина! Хоть ребеночка мне одного, хоть единого! Забеременеть! И родить! Убегу, убегу! Снова в лес побегу, от людей убегу! И на землю паду! И как мать закричу - в схватках женственных! Завоплю, зарыдаю к Нему! Прямо в Небо!

Время смутное, неспокойное. В храме мерзости/попущения. Несвятые там – поклонения. Неугодные - прославления! Каждый делает - то что хочется! Нет ни истины, ни познания. Развращения, соблазнения – прямо в скинии, при шатре! Бог в забвении! Бог в молчании! Жертвы носятся - регулярные, Божий дом - посещается. Хоть священный храм - в поношении, хоть и дети священника - подлые. Все равно я пойду, все равно я дойду, со слезами войду во храм Господа! Не беременна я, не беременна! Хоть ребеночка мне, хоть единого! Как раба я склонюсь, и Ему поклонюсь, и обет Ему дам! Если даст мне дитя – я Ему передам, навсегда все отдам - на служение! Никуда не уйду - без ответа! Даже есть не хочу, даже пить отрекусь! Может явится?! Уж в бессильи стою... лишь уста шевелю... Никого мне вокруг – уж не видится, только шепот лишь губ, только Ты! Пусть сочтут меня - странною, пьяною! Пусть нетрезвою – нарекут! Никого вокруг – уж не слышится, только шепот губ, только рядом Ты! Репутация – мне не дорога, имидж мой – “ты неплодная”! Не беременна я, не беременна! Хоть ребеночка мне одного, хоть единого! Забеременеть! И родить!

Время дорого... Улетает жизнь... В скорби сердца я, перед Господом - боль души моей... изливается! Так что... сердце аж - разрывается! Может вспомнит Он... Снизойдет ко мне... Осенит меня... Посетит меня... Тишина вокруг, а душа болит! В храме тишь/покой – на душе печаль! Не обижусь я – на священника, хоть слова его – оскорбительны. Не понять ему – долю женскую... Не негодная! Не пропащая! Не бесплодная! Не безродная! В скорби сердца я, перед Господом! Сердце кроткое, дух молчания – посетил! Тишина вокруг, но душа скорбит! Разрывается! Хоть ребеночка, хоть единого! Забеременеть! И родить! Ну за что же мне?! Почему же я?! Дай ребенка мне! Сделай матерью! Иль умру!

Тишина вокруг... Время дорого... Вдруг священник встал, как воскрес! Лик его, прежде мрачный весь - просиял! И пророчество, как из Вечности, словно песнь хвалы, прошептал: “Стон твой слышу я, неотступная! Боль души твоей – фимиам! Ты счастливая, не пропащая! Голос твой взлетел – к небесам! Чаша полная – преисполнена! Я услышал вопль, и пришел! Я ребенка дам, будешь матерью! Будешь матерью, много раз!” Тишина вокруг, но не прежняя... Никого вокруг – вновь не слышится! И не видится - сквозь туман! Слезы радости – непечальные! Сердце плавится – от любви! Не забыл меня! Посетил меня! Я услышана! Он велик! Буду матерью, буду мамочкой! Я ребеночка - слышу крик!