Владимир Иванов

Андрей Браев-Разневский Абр
Иванов Владимир Практическт имея 3хком.кв.в Санкт-Петербурге состав будущей жены дал добро на оборт моей тогда любимой.Сейчас кричат сэкрана дал денег.Я же принял во всем учасьие1990-1992г.и плстоянный возврат ко мне 5-6 абортов Я слег.Развелся и 20летняя больница нервы психика алкоголь.И что 3года ее терпимости в германии с похоже лишающего образа мужа от туда ли но Андрея лишило ее внешности жеенщины белой кожи .теперь говорит работу не найти в Питере это якобы ей повезло мама на пенсии теперь Нина не сменив мою фамилию работает в митрополитене Санкт Петербурга наверное в бухгалтерии.Вот я венчался в Николо Богоявленском Соборе дочь освящена но мне пришлась эпитимия коль в перестройку не оказался в монастыре даже в не России. А ведь вата была если помним 1 категории за реализацию сувениров целой фабрики.Хоть "расстрел"в1999г.и статьяезе не отменялись.Но за сегодняшнее наше с вами положение лежит невежество и своеволие.С уважением Владимир


Владимир Иванов Вы же живете в кв. А они деег стоят,вы же миллионеры.Но как говорят монахи в день осоюегнгый пострига,дегь ангела,вот хоть короюку когфет необыкновенную а пощупать и что то всеже другое,чуствнгое