Страна моих грез

Алиса Робинсон
Страна моих грёз

Я хочу жить там, где нет измены и предательств.
Я хочу жить там, где нет в президенты избирательств.
Я хочу жить там, где слово «война» забыто навеки;
И жить лучше там, где счастливы не только дети.

Я хочу жить там, где нет сигарного дыма.
Я хочу жить там, где никто не подставит тебя с тыла.
Я хочу жить там, где никто меня не обидит;
И для слез моих не найдется причины.

Я хочу жить там, где любовь не приравняли к постели.
Я хочу, чтоб мальчишки на девчонок руки поднимать не смели.
Я хочу жить там, где мат существует только в шахматах;
И не нужны мне горы златые и небо в алмазах.

Я хочу жить там, где оазис не превратился в горстку монет.
Я хочу жить там, где на каждый вопрос найдётся ответ.
Я хочу жить там, где слова не потеряли смысла;
И только эта страна между веками повисла.