Зачем тебе знать мое имя? Зови меня просто, брат!

Иван Лещук
Зачем тебе знать мое имя? Зови меня просто брат! Есть самое драгоценное, есть вечно святое, брат! Я помню твою гефсиманию, я слышал, как ты рыдал! Прости, что с тобой не плакал я! Прости, что не дорыдал! Прости, на твоем распятии – я так далеко стоял! Прости, что предал молчанием! Прости, что с креста не снял! Ты знаешь меня по имени, ты помнишь меня, мой брат! Сейчас я как ты, в гефсимании - ты снова со мною брат! Молюсь на кресте, в агонии - а ты все же рядом, брат! Ты пьешь мою чашу, горькую! Ты распят со мною брат!

Зачем тебе знать мое имя? Зови меня просто брат! Есть самое драгоценное, есть вечно святое, брат! Я помню твои страдания, я видел твою печаль! Прости, что с тобой не странствовал! Прости, что бежал я вдаль! Сейчас я, как ты - в долинах весь! Ты рядом ползешь, мой брат! Хоть руки твои окровавлены, но слезы и дух летят! Сейчас мое сердце надорвано, но рядом вновь ты, мой брат! Прости, что ослаб в гефсимании, прости что проспал, мой брат! Теперь я другой, без имени! Теперь я, как ты - распят! Есть самое драгоценное, есть вечно святое, брат!

Зачем тебе знать мое имя? Зови меня просто брат! Зови меня пилигримом, зови меня сильно, брат! Теперь я Голгофу ведаю - молчанием не предам! Твой образ святой и светлый брат - увижу и жизнь отдам! Теперь я другой, без имени! Теперь я, как ты - распят! Прости, что ослаб в гефсимании, прости что проспал, мой брат!

Зачем тебе знать мое имя? Зови меня просто брат! Зови меня не учителем, зови меня сильно - брат! Мой лик, пораженный сомнением, страх сердца – забудь вовек! Теперь я другой, без имени! Теперь не предам вовек! Я нищий теперь, убогий! Не пастырь уже, не пророк! Зачем тебе знать мое имя? Зови меня просто брат! Как странник/пришелец - в мире я! “Ни посоха, ни сумы”! Гонимый за Брата – странник я! В народе - изгнанник/прах!
Зачем тебе знать мое имя? Зови меня просто брат! Дела все – лишь Божьи милости, плод жизни - лишь Неба дар! Что принял, отдам Всевышнему! Всю жизнь - на Его алтарь!

Зачем тебе знать мое имя? Зови меня просто брат! Вся слава и честь - Спасителю! А в сердце – огонь, благодать! По жизни обязан - Распятому! Никто я, ничто - мой брат! Я в списках святых - не числился! Я помню разгула мрак! Купил Он меня распятием! Назвал меня братом, Брат! Обнял в Свои ризы спасения! Я помню - все помню, брат! Лежал при дороге – разорванный! Томим смертной жаждой, брат! Прошла всех святых процессия - как долго стонал я, брат! И вдруг, вдруг шаги Распятого - в ладонях вода, как свет! Склонился Он слёзно, трепетно - я видел следы от ран! Он сердце мое распятое! Он раны мои целовал!

Зачем тебе знать мое имя? Зови меня просто брат! Теперь я другой, без имени! Теперь я, как ты - распят! К чему мне награды, почести?! К чему суета похвал?! Я раб ничего не стоящий! Твой брат, я навеки брат! Зачем тебе знать мое имя?! Зови меня просто брат! Теперь я совсем без имени! Теперь я как ты - распят! Медали на грудь – как в сердце нож! Все почести – суета! Погоны сорву и выброшу! Достигнуть хочу Христа! Теперь я совсем без имени! Теперь я, как ты - распят! Зачем тебе знать мое имя? Зови меня просто, брат!