О повышении пенсионного возраста в рф

Зуев Андрей Яковлевич
О ПОВЫШЕНИИ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА.

1. Чем больше непродуманных реформ, тем выше протестный потенциал в обществе. Известно, что "гайки" можно закручивать до определённого предела. Если это условие не соблюдать, то произойдёт то, о чём знают все.

2. Анализ демографической ситуации в России свидетельствует о том, что народ вымирает. Возраст дожития мужского населения - период с момента выхода на пенсию до ухода из жизни около пяти лет - примерно равен 65 годам. Я не разделяю оптимистичного настроя правительства об увеличении продолжительности жизни населения. Для этого нет никаких объективных предпосылок. Фактически речь идёт об отмене пенсионного обеспечения для мужчин. Если люди, правящие страной думают иначе, то они, вероятно, живут в ином измерении, нежели весь народ. Это и понятно, поскольку в стране практически развалена служба научной статистики.

3. Глупые и подлые экономические реформы, бездумно копируемые с капиталистических стран Запада, привели к тому, что российское общество уже длительное время гниёт, нищает и вымирает. Блатной и архаичный (слепо верящий в светлое будущее свободных рыночных отношений) капитализм в России, живущий не по науке, а по понятиям, рушится.

4. Если Господь хочет наказать человека (народ и то правительство, которого он достоин), то лишает его разума.
 
               О КОНЕЧНОЙ ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ РЕФОРМ В РОССИИ
                (Политический анекдот)
  Специально для встречи с Путиным американские спецслужбы снабдили Трампа портативным приборчиком для чтения мыслей. Во время встречи Трамп и Путин обмениваются любезностями, улыбаются и открыто общаются с журналистами.

  Трамп включает прибор и слышит скрытые от всех мысли Путина: «Господин президент, вы меня слышите? Я тоже прослушиваю Ваши мысли … с самого начала. Некоторые ваши сенаторы считают, что Россией руководит мафия, у которой нет политической философии. К счастью, мы оба знаем, что это не так. У нас с вами нет идеологических разногласий. А вот представители вашего истеблишмента не понимают: если они не будут нам мешать - мы  изведём свой народ, если будут мешать –  уничтожим и свой, и ваш. Зачем нам мир без  КАПИТАЛА  в России?».

               О ПОЛЬЗЕ АКТИВНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ В ПЕНСИОННОМ ВОЗРАСТЕ
                (Притча)
  Рыжий кот Чубайс давно вышел на заслуженную пенсию. Он всю свою долгую жизнь занимался педагогической деятельностью. Воспитывал поколение хозяйских детей и  их детей тоже. Теперь же кот, освобождённый от обременительных по-возрасту обязанностей, подолгу отдыхал на подоконнике и, растянувшись в красивой позе на диване, часто смотрел новости по телевизору.Было видно, что кота больше всего интересуют политические, экономические и социальные темы. По-видимому, Чубайс долго и тщательно обдумывал получаемую информацию, совершенствовал понятийный аппарат и даже пробовал произносить отдельные слова. Однако настоящее чудо случилось после интервью с участием В.Познера и А.Силуанова. Кот встрепенулся и произнёс: "Экономическими и социальными реформами в России производится сброс экономически-нерентабельного населения. Глупые, бедные и больные ВЫМРУТ, останутся умные, здоровые и богатые" - У-умный кот - рыжая бестия.

Рецензия на «О повышении пенсионного возраста в российской феде» (Зуев Андрей Яковлевич).

Вот вы всё плачетесь, что пенсия маленькая, что возраст увеличивают, а вы задумывались заслужили ли вы пензию, думаю что нет. Обьясню почему.

Вы всю жизнь сачковали,бухали и воровали с работы всё что могли унести, это вы развалили СССР- вам не то что пенсию платить, а конфисковать всё имущество а вас отправить на лесоповал.

Сильвестр Строганов   17.07.2018 12:01 


   Здравствуйте, Сильвестр! Если всё вами сказанное, адресовано лично мне, то вы заблуждаетесь. Лично я никогда не плачусь, я борюсь и живу не благодаря, а вопреки той пенсии, которая мне назначена по старости. Я, вероятно, буду трудиться до последнего мгновения жизни своей, поскольку жить иначе не хочу, не могу и не умею.Я просто всерьёз к этой мизерной пенсии пока что не отношусь. Вначале мне её дали, потом половину отобрали. Пошли вы все к чёртовой матери, крохоборы. Всё, что я имею в этой жизни, есть только благодаря моему труду, терпению и активной жизненной позиции. Я за чужой счёт не жил никогда, ни кому ничего не должен, ни кому ничем не обязан. А вот многих людей, которые не могут жить и чувствовать себя счастливыми, вопреки трудным обстоятельствам в отсутствие выдержки, мужества и терпения мне очень жаль. В моей врачебной практике таких людей множество. Они заслуживают сострадания и помощи со стороны государства. С уважением, Зуев Андрей Яковлевич   17.07.2018 12:52 

   Кстати, лесоповала я тоже не боюсь. Мне приходилось работать на лесоповале, испытывать большие физические перегрузки, от которых пропадало желание принимать пищу и не было сил снять с себя рабочую одежду, а тяжёлый сон наваливался даже в короткие промежутки случайного отдыха. Вы, дорогой Сильвестер, наверное, не знаете, что пальцы рук после такой работы наутро не разжимаются и их приходится расправлять насильно. Постарайтесь не обижать обобщением всё наше и предыдущее поколение тружеников. Лесоповал не самое страшное место в нашей действительности.

Зуев Андрей Яковлевич   17.07.2018 13:14