Иди на дорогу, которая пуста!

Иван Лещук
Иди на дорогу, которая пуста! Там душа спешит в Газу, та душа без Христа! Та душа одинока, ты имеешь Христа! Иди на дорогу, которая пуста! Дорога пустынна, душа без Христа! Та душа одинока, там внутри пустота! Иди на дорогу, которая пуста! Священные своды, народа толпа! Оставь стены храма, беги за Христа! Беги на дорогу, которая пуста! Там душа одинока, ты имеешь Христа!

Темницы. Больницы. Глянь, хоспис – там смерть! Иди на дорогу, которая пуста! Иди, но без камер! Там слезы, там смерть! Там все одиноко, там нету реклам! Слышь, крик македонский?! Не сон! Наяву! Беги на дорогу, дорога пуста! Покинь сонмы певчих, все рясы в пустынь! Молитвы, поклоны – раздай, не остынь! Иди на дорогу, которая пуста! Там душа спешит в Газу, та душа без Христа!

Ищу человека... Сквозь храм прохожу! Сидящих/смотрящих – ослепну, умру! Толпа говорящих – оглохну от вас! О, братья и сестры, гоните меня! Алтарь ваш пылает, народ весь шумит! Гудят на парковке! Шикабельный вид! А камер, а камер! Экраны горят! И все говорят, говорят, говорят! Все - в камни, все - в стены! Ревнует народ! Построим мы крепость, а души... в пустынь! Ищу человека... Сквозь храм прохожу... Вдруг вижу хромого... Стоит... Не сидит... В глаза Мне лишь смотрит... И плачет навзрыд! Скажи только Слово! И я побегу! Там брат мой, в пустыне! Сестра там, и мать! Отец погибает! Сосед умирает! Скажи только Слово... И я побегу!

Дай руку мне... сын мой! Нашел Я, нашел! Ты станешь в проломе – уже не хромой! Вставай, поднимайся! Ты Бога нашел! Оставь стены храма, беги за Христа! Беги на дорогу, которая пуста! Слышишь?! Слышишь?! Беги на дорогу, которая пуста! Только на ту, которая пуста! Покинь сонмы певчих, все рясы в пустынь! Молитвы, поклоны – раздай, не остынь! Беги на дорогу, которая пуста! Там душа спешит в Газу, та душа без Христа! Та душа одинока, ты имеешь Христа! Беги на дорогу, которая пуста!