Тёмные силы под белыми одеждами истины. III-часть

Тамара Кочнева 8
Тёмные силы под белыми одеждами «истины». III-часть.
[статья из серии по истории пророчеств].

    После опубликования статьи «Тёмные силы под белыми одеждами «истины»» 03.06.2018: http://www.proza.ru/2018/06/03/106, мне на интернет – почту стали проходить сообщения, типа:
    «Тамара!
    Вы не боитесь, что Вы пишите клевету? Священно-архимандрита Рафаила Вы не знали, и в глаза его не видели. Это был добрейшей души человек и за всю свою жизнь никому плохого не делал. На зло отвечал добром. Вы вводите людей в заблуждение. Те, кто заказал Вам эту статью, не пастыри, а волки в овечьей шкуре.
    Святые отцы писали о православных последних времен, что они будут гонимы, будут называть их сектантами, будут гнать и убивать их, и думать, что тем самым служат Богу. А на самом деле служат сатане! Не верьте им!
    Все люди, которые читали Ваши статьи и соблазнились – все будут у Вас на голове в аду! Господь сказал: «Не бойся малое стадо!» Мы не боимся! А то, что Вы людей сбиваете, они у вас на голове будут. Вы убиваете веру, которая у них осталась, этими Вашими клеветами и статьями.
    Побойтесь Бога, если у Вас есть какой-то страх!
    Например знаете ли вы, что все учителя в РФ обязаны согласно государственным документам учить детей не знаниям, а философии Лефевра – сотрудника ЦРУ?!
    А суть этой философии и есть сатанизм – отказ исполнять волю Бога!
    Пророчества исполняются – большинство россиян в РФ находятся в лапах этой страшной секты. А вы даже не слышали об её существовании...
    При этом эти сатанисты с удовольствием вас цитируют:
    Побойтесь Бога, если у Вас есть какой-то страх!
    Духовно больные люди, вроде Вас, часто теряют нить связи с реальностью, живя в мире собственных «расследований». У таких духовно больных своя правда, своя история. Для Вас все остальные – лишь досадные помехи или почитатели. Кстати – почитатели-то у Вас неграмотные и глупые. А вот приобретая грамотность, Ваши «почитатели» начинают задумываться над простыми вроде бы вещами и задают лишние вопросы:  Как вообще можно всерьез воспринимать всю эту объёмную хрень, которую Вы пишите, и басни от такого злобного и ограниченного человека?
    И переходят в разряд «помех»... Видимо дух времени. Но Ваше время, Тамара, скоро закончится и Вы ответите за то, что вводили людей в заблуждение»».
*    *    *

    Ответ «тёмным силам под белыми одеждами «истины»»:
    Во-первых, мне мои статьи никто не заказывает. Я начала изучать Отечественную историю пророчеств с 1974 года и сама могу прекрасно разобраться, где Российское общество имеет дело с настоящими пророчествами, а где оно имеет дело с «фальшивками», то есть с «фейками» патриотического содержания, ласкающими слух духовно «слепых» людей.

    Во-вторых, все сообщения, которые мне поступили на почту за последнюю неделю в связи со статьёй «Тёмные силы под белыми одеждами «истины»» объединяет одно: непререкаемая вера их авторов в «исключительную пророческую правоту» иеромонаха Рафаила (Берестов), в «истинность его позиции» о ближайшем Будущем, «замкнутость» мышления и неспособность воспринимать хоть какую-то постороннюю критику или просто дополнительную информацию. Собственно, одной из особенностей любой тоталитарной группы является как раз «агрессивная настроенность» её членов ко всему окружающему миру: «Вокруг нас одни враги, «истинные» пророчества нещадно гонят, а мы положим за них жизнь, чтобы их защитить».

    В-третьих, кажется нужно не много ума, а быть просто по настоящему верующим человеком, чтобы понять, что современный мир и Российская Федерация гибнут не от каких-то тайных штрих-кодов, графических обозначений, номеров или чисел, а от явного духовного разврата, от того, что всякий грех становится нормой жизни; внешние же символы – лишь естественное приложение, своеобразный антураж, вносящий определённую специфику в непростую жизнь российского общества. Как безбожник не станет православным христианином от того, что ему на шею повесят крестик, пусть даже из золота высшей пробы, так и верующий не растеряет Веру в Спасителя, если его вдруг «посчитают» или запомнят под определенным порядковым номером государственные структуры управления, какие бы цели они при этом не преследовали.
    Рабство государственное или рабство обшественно-социальное и рабство духовное – это не одно и то же, третье никак не следует из первого или второго (можно быть цепями закованным по рукам и ногам, и такое часто бывало в человеческой истории и в истории государства Российского, и при этом оставаться свободным человеком во Христе).
    Однако, упорно путая причины и следствия, «стоящие в истине» это всё ни как не могут для себя уяснить, и борются или же имитируют борьбу с антуражем, а не с причинами.

    В-четвёртых, неприятно, конечно, наблюдать со стороны, как «малая часть» населения с большими финансовыми возможностями и с большим государственным ресурсом управления открыто ждёт и готовится к Приходу того, Кто принесёт с собою, согласно Отечественной истории пророчеств, всеобщую погибель для государства Российского, в том числе и для части самим ожидающих, как открыто глумятся над Православной верой, но ведь такое бывало и раньше, и стоит ли удивляться этому людям, регулярно читающим Евангелие?
    И «последние времена» были, есть и будут всегда, каждый день может оказаться последним для любого человека, и поэтому «стоящим в истине» то же придётся дать ответ на Страшном Суде и естественно и для них было бы подумать: А как они сами это сделают, что скажут в свою защиту?
    Если сегодня неправильно определить приоритеты нравственной и духовной борьбы, то может случиться так, что главная задача Христианства из главной может превратиться во второстепенную, и даже как бы в несуществующую.
    При определённом настрое: «вокруг одни враги», при «особенном» внимании ко всему внешнему и несущественному, к житейским мелочам, в Вере православного христианина незаметно выхолащивается само Христианство, превращая её в некое «православное язычество»: «любовь к старине» или в «стояние в истине».

    В-пятых, хорошо в теории следовать многовековым традициям, но в реальной жизни, когда сегодня традиции утеряны (первый период «Багряного Зверя» (1917-1990)), то выдумывают своё и следуют тому, к чему хорошо уже успели привыкнуть, часто к традициям прошедшей советской эпохи («Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны»): бабушки, «стоящие в истине», с молодым комсомольским задором выдворяющие из храма всякого, кто по их мнению, неправильно стоит, ходит, молится, стали в церковной среде «притчей во языцех».
    Борясь с современным  антуражем, «стоящие в истине» совершенно не принимают в расчёт реального пост-советского человека, недавно пришедшего в Православную Церковь. Пока они борются за «чистоту» Православия, тот в этот период объезжает святые места, окунается в святые источники (несмотря на любую погоду), обмазывается освящённым маслом, обсыпается землёй с могилы почтенного старца или старицы, а что творится в его голове неизвестно!!!
    Святитель Игнатий Брянчанинов писал, что и «сами служители Бога в последние времена поработают Ему в безвестности».
    У нас же, как будто и не «последние времена», – порой всё прямо наоборот: стоит батюшке на приходе ввести отчитку, попугать народ компьютеризацией и ИННизацией, – вот он уже и «настоящий», у всех на слуху и чуть ли не «святой» старец – провидец.
    Одной современной «духовной» писательнице, любящей описывать различные чудеса, видения, откровения вроде:
    «Село, где служил батюшка, сплошь из колдунов состоит, на Украине это обычное дело. Однажды отец Валерий заболел.
    Едва взглянув на него, старица сказала:
    «Тебе загнали девять колов. Три кола я с тебя сняла, шесть осталось, давай молиться».
    За минувшую ночь ей стало хуже: она его боль на себя взяла. Чаще всего люди не подозревали, что их облегчение ношей ложится на матушку. Обнимет, поцелует, – казалось бы, благословляет, а она их хворь на себя берет...» (А. Ильинская «Матушки земли Российской», стр. 126, 1994), а также сны (внушающие доверие и не очень), тоже был сон, и она сама об этом поведала:
    «Будто молится она на пустую стену, а сзади, за её спиной – Христос, стоит и ждёт…».
    В результате, был автор, который старался дать «Жизнеописание» близких нам по времени святых людей (новомучеников, исповедников, блаженных), а стал, благодаря тонкому сну, «возвещающий патриотическую истину провидец», который своё собственное внутреннее неустройство настолько явно изливает со страниц своих творений, что хочется очень попросить её воздержаться от комментариев и собственных домыслов по Отечественной истории пророчеств. Когда чужой пророческий дар или дар духовного рассуждения оценивают, исходя из собственного понимания, то рождается только пустословие.
    И всех, кто сегодня так рьяно защищает «реализм» нынешних апокрифов, посвящённых «героической борьбе» блаженных или старцев с «Сатаной», я попрошу указать мне подобное понимание «духовной брани» в творениях святителя Василия Великого, святого Макария Великого, святителя Григория Богослова...   
    Зачем нагнетать психоз глубокомысленными рассуждениями в стиле:
    «Острие меча (у памятника Победы в Киеве) устремлено на восток, откуда пришла звезда Рождества, откуда при крещении принимают Святого Духа. Щит отгородил людей от мирного животворящего потока.
    Что принесла эта злая магия нашей православной земле Украины?...» (А. Ильинская  «Матушки земли Российской», стр. 188, 1994).   

    В-шестых, многогранный опыт детской доверчивости «о скором светлом будущем» у нашего народа уже есть, российское общество пожинает его «плоды» вот уже немало как целое столетие.
     «И Ангел сказал мне:
    Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
    Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 7-8).
    «Зверь, которого ты увидел, был, и нет его» – СССР (первый период власти атеистов «Багряного Зверя», 1918-1991) – первое в мировой истории федеративное государство «диктатуры пролетариата» [располагалось в Восточной части Европы и в северной части Азии (территория 22,4 миллиона кв. км.)]. Было образовано в 1922-ом году, развалилось за три дня на 15 самостоятельных государств в 1991 году.
    «И ему предстоит подняться из Бездны» – (второй период власти либералов «Багряного Зверя», 1991-2025) возникла новая страна – Российская Федерация, правопреемница СССР (территория 17,1 миллиона кв. км.), в то время как народы Европы и Малой Азии стали жить под символом «Зверь из Бездны» (1991-2037).
    «И пойти в погибель» – заблудившись в коррупции, в откатах, в воровстве, в чиновническом беспределе Российская Федерация должна прекратить своё существование в период с 2018 по 2025 годы].

    Когда-то нашим дедам и отцам обещали «Пролетарский Рай» на земле, в самой ближайшей перспективе, теперь обещают нечто явно прямо противоположное: «Последние времена». О чём это говорит? Лишь о том, что жива ещё традиция: верить всякой книжке, брошюрке, листовке только потому, что она напечатана красивым шрифтом и в ней упоминается о каких-то духовных вещах; по нынешним временам в этой литературе может разместить кто угодно: любую глупость, провокационные слухи, заведомую ложь. Самое печальное, что вся эта псевдодуховная макулатура находит своего читателя, принося гнилой плод, даже в среде священства и монашествующих.
     Из-за буквы, из-за цифры, из-за графического символа современные Аввакумы и Никиты Пустосвяты готовы, во всяком случае на словах, идти чуть ли не на смерть, соблазняясь и соблазняя не утвердившиеся в Вере души.
    Стоит только «стоящему в истине» посчитать себя слишком «духовным», как для него становятся «недуховными» и Патриарх, и члены Священного Синода, и Богословская комиссия, и большинство клира, и будет казаться, что в Церкви что-то не так, что она уж слишком консервативна, или наоборот – уж слишком либеральна, что надо бы что-то переделать, добавить или напротив – урезать.
    В результате имеем «стояние в истине» в виде явного раскола иеромонаха Рафаила (Берестов), «альтернативного» Православия священника Валентина Русанцова, «самочинием» священника Кочеткова, непримиримостью искателей «тайного сатанинского смысла» в новых российских паспортах на ультраправославных форумах ревнителей «истинной веры», вроде «Близ при дверях, у последних времён».
    У нас иные «ревнители благочестия» тщатся сразу вознестись на Голгофу, порой не научившись быть просто порядочными людьми. Только вряд ли получится «мученик за веру» из фальсификатора пророчеств, а стойкий исповедник – из безответственного духовного болтуна. Поэтому из-за обилия говоримого и говорящих в СМИ и в интернете всё трудней бывает услышать о Отечественной истории пророчеств, не превратить стремление к духовному к стремлению к псевдо-духовному.
    То, что сейчас происходит в Русской Православной Церкви или около неё, вся эта внутрицерковная суматоха – великая беда и для тех, кто в ней непосредственно участвует, и для наблюдающих со стороны. Не для того приходит человек в храм Божий, чтобы получить порцию «духовной сивухи», в виде очередного в режиме он-лайн пророчества о «Конце света», или о «Последних временах», или рассуждения о «безблагодатности священства и причастности Патриарха всея Руси к тайным масонским организациям».
    *    *    *
ДТН.