Зрада и геволт!

Михаил Буканов
Конь лечёный, вор прощёный,
А ещё аид крещёный!
Ненавижу, эти гои
Шелупонь, не наши вои!

Мы-то с Трампом президенты,
Что «по фене» значит « кенты»!
Он на Западе, я тут,
И имею свой статут!

Я, Макрон и Меркель – сила!
Нас Европа попросила
Быть форпостом и оплотом,
С евро быть, никак не с злотым!

Так, я жертва диабета,
Все вопросы без ответа,
Гля! Графин уже пустой!
Цуйка! Быстро на постой!

Это ж зрада и геволт
Коль на мне забили болт!
Всем напомню кто забил,
Президент я, не дебил!

Внаступленье! В воздух танки!
Одевайте вышиванки
И в атаку на врагов,
Я же крут, без дураков!

Керчь с Таманью, мост краине,-
Я командую отныне!
От Кубани до Евфрата
Буду я в пределах чата!

Порошенко я снаружи,
Вальцман мой внутри, от стужи!
Всё! В постельку и бай-бай!
А где там Джемилёв-бабай?