448. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
   Стелла посадила на вскопанной мной возле подъезда, справа, под балконами, земле цветы и стала ежедневно их поливать, и поливать часто,прямо со своего балкона. С четвертого этажа. Только теперь она стала поливать цветы не ковшиком,а с помощью большой лейки. "Похоже на дождик,- говорила она,когда обрызгивала кого-нибудь, оказавшегося в это время, внизу.

 ...Вчера я вывесил на балконе на веревке сушиться носки,трусы и майку. Когда же я вышел на балкон,чтобы снять их с веревки,я увидел на балконе следы,которые всегда оставлял после себя дождь,и еще я увидел то,что мои носки,трусы и майка мокрые. Но дождя в этот день не было. Выходило,что это Стелла снова сверху поливала из своей лейки цветы. ...Сколько же можно было терпеть такое безобразие? Конечно,цветы поливать надо,но не таким же образом. Я тогда даже подумал об этой Стелле,что правильно сожитель обзывает ее дурой.

 ...Мне захотелось узнать что-нибудь об этой Стелле. Я решил об этой Стелле поговорить с уже знакомой мне старушкой из моего подъезда. Я встретил эту старушку во дворе и спросил у нее,что за человек эта Стелла, проживающая на четвертом этаже. Старушка отозвалась о Стелле хорошо и сказала еще мне,что у этой Стелле мать лежит  несколько лет парализованная после инсульта и Стелла все это время за ней ухаживает. Еще старушка сказала,что этот ее сожитель набился к ней в квартиранты,да и прижился у нее.

 -Совсем она измоталась с ними,- добавила старушка.- Как она от такой жизни еще не чокнулась.

 -Так она,по-моему уже чокнулась,- сказал я.- Разве вы этого еще не заметили?

 -Все мы тут,по-моему,чокнутые,- ответила на мои слова старушка.