А всё из-за ботаника. сказка

Наталья Сергушова
   Жил-был на свете ботаник. Да, не тот ботаник, который ботаник, а тот, который этой самой ботаникой интересуется: травы там, цветочки всякие... Всё это он любовно собирал, и в гербарии засушивал. Красиво так получалось, любо-дорого поглядеть. Творчески, значит, подходил он к своей работе.
   А потом он эти засушенные цветы-травки на выставки начал возить, в разных городах выставлять, оформлять по-особому.
   Дивились люди, восхищались: какие красивые диковинные цветы на гербариях, какие редкие травы, и всё это блестящей плёночкой покрыто, прям сверкает аж.
   И такая слава о нём пошла, и вошли в моду эти травки сушёные. Везде и всюду их по телевизору показывать стали, да расхваливать, да так, что не сушёные травки им завидовать начали, и себя от зависти засушивать.
   "Какая я толстая, какая мясистая! - говорила роскошная хризантема, глядясь в зеркало. - И листики-то у меня сочные, и лепестки не синюшные, стыдно на улицу выйти, не хризантема, а кактус какой-то! Кому я такая нужна?! Надо срочно подсушиться!"
   И садилась красавица на диету, дабы довести себя до вожделенной хрупкости.
   Пышная сирень вообще загрустила. Ведь она - вон какая! Куст! Тут сушиться - не пересушиться. Не видать ей заветной глянцевой плёночки.
   Кувшинке без воды никак, как не старайся - в модный гербарий не попадёшь.
   А у розы получилось! Ходит вся чёрная, похрустывает, и наплевать ей на то, что друзья от неё шарахаются, больно уж страшна стала. А она не верит - сбылась мечта, и ничего, что лепестков почти не осталось, и чудесный аромат пропал, зато теперь она идеальна!
   Но со временем выяснилось -  не дают плодов высушенные травы, нет у них будущего, а к прошлому уже не вернуться... Стали рассыпаться в прах стройные фигурки орхидей. Изуродованная до неузнаваемости хризантема оказалась на помойке. Розу так и не удалось спасти.
   А как же наш ботаник? А что - ботаник? Вон он! Да, вон же - на углу! Всё на часы поглядывает, да нежно так букетик свежесорванных ромашек к себе прижимает.
   Вот так.
   Девчонки, не превращайте себя в гербарий!