Зависть

Смирнова Екатерина
“Я собираю ваши радости, победы, улыбки, достижения, мечты. Вы расскажите как прекрасно отдохнули, как почерпнули знаний, новизны. Как вы успешны, сколько стоит сумка и очки. В какую школу ходят ваши дети, кружки, бассейн или танцы. Я покиваю, опущу ресницы, от несправедливости заходят желваки. Я наблюдаю из-за поворота за вашей жизненной страницей. Я не пойму как лёгкость и свобода дарована вам свыше?! Как летаете вы птицей? Я собираю ваши цели, возьму себе на всякий случай. Вдруг пригодятся мне, и буду счастлива. Я посмотрю как жизнь сыграет в злую шутку с вами, как отберет все что нажито. Я не могу уснуть, ворочаюсь от боли. Они все счастливы, богаты и с детьми. А я сижу под их окном в ночи. Рыдаю. Я собираю ваши радости, о них мечтаю. Я тоже так хочу, я тоже так желаю!- Кричу я им, но не услышат там меня. Те, кто счастлив мне дверь не открывают. Им просто напросто совсем не до меня.

Я нагляжусь на вас, я повздыхаю громко. Я постучу рукою по столу. Я словно бочка с порохом напряжена, в секунде я от взрыва...я лопну так, чтоб все перекосило"...бах, хлоп.. и вот- все цело, невредимо, ну а у Зависти один исход….