Когда масло кипит

Смирнова Екатерина
Марша с нетерпением глянула в сторону пересечения двух терфонаторов. И в это же мгновение из-за одного из них на новеньком сияющем гердокле вылетел Лойд.
От неожиданности Марша уронила спектрометр и теперь не решалась его поднять.
- Лойд! Ты как всегда удивляешь!
- Марша, измеряй уровень скорее, иначе мы рискуем потерять время!
Лойд выскочил из гердокля и поднял одним щупальцем с Земли спектрометр.
Другим щупальцем он обхватил за туловище Маршу и нежно привлёк к себе:
- Я скучал! - проурчал он ей в ушное отверстие.
От его слов у Марши пробежали мурашки. Она вспомнила их последнее "пересечение" и её тело наполнилось жарким, почти кипящим маслом из самого мозга.
- Лойд... - еле слышно прошептала она в ответ, - нас могут увидеть, ты же знаешь какие сейчас законы "распыления" жесткие...
Марша убрала его щупальце и поползла к одному из терфонаторов. Лойд тут же последовал за ней.
- Я не могу больше так, ты...ты одна у меня в мозгах, понимаешь? Я не могу ни о чем думать кроме тебя! Я еду на переговоры - а перед глазом ты! Я зачикиниваюсь - опять ты! Это флешмомент после "пересечения" или это твоё масло..я не знаю.. но знаю точно одно - дальше жить без тебя я не смогу!!!
Лойд весь затрясся от переполнявшего его масла и щупальца непроизвольно сжались. Глаз сделался необыкновенно большим и смотрел на Маршу ожидая ответ.
- Лойд, я должна подумать. Ты же знаешь, что мои осуществители против. Их не убедишь никаким гердоклем. Даже новеньким.
Марша булькнула маслом и её глаз наполнился вязкой жидкостью.
Лойд уже не мог выдержать этой картины. Он повернул Маршу к себе и что было силы прижал её к своему телу. Внутри всё забулькало, масло разогревалось и вот вот должно было закипеть. Лойд открыл ротовое отверстие из которого тут же вышел пар. Голова Марши не успела уклониться в сторону и пар попал ей в глаз. От такой неожиданной близости, Марша чуть покачнулась, но больше не вырывалась из его щупалец. - Лойд.. Я тоже хочу от тебя маленьких ламиев..
Ее щупальца обвивали его и совершенно не желали больше отпускать. Пусть осуществители против их "пересечений", но мозгу не прикажешь... Теперь она точно знает что такое "масло кипит". Марша смахнула с глаза выступившую каплю

Марша смахнула с глаза выступившую каплю, обняла Лойда и чуть слышно проурчала:
- Полетели!..