Черные глаза с красным зрачком. Часть 1

Антонина Адюкова
Сухая роза в высокой вазе одиноко стояла посередине стола. Сам стол одиноко стоял по центру комнаты с голыми стенами. Потемневшие лепестки роз освещались лампочкой, свисавшей с потолка на проводе. Окна были плотно и аккуратно заклеены черной изолентой, покрашены сверху темной краской и забиты панельными досками.

Комната эта открывалась лишь раз в год. Роза менялась на свежую, вазу мыл, в неё наливали чистую воду. Меняли лампочку на новую. Подметали и мыли паркетный пол. И вновь закрывали деревянную дверь на ключ, а замочную скважину запечатывали листочком с сургучной печатью. Ни одному любопытному глазу не удавалось безнаказанно заглянуть в комнату в иное время, кроме того единственного дня в году. Да и желающих не было, обыкновенно. Хранители редко принимали гостей.

Иногда из комнаты тихонечко звал на помощь мужской голос. Он просил открыть дверь и спасти его от глаз за окном. В некоторые особо неудачные для Хранителей дни голос рассказывал свою историю.

Он говорил, что его зовут Макс. У него светлые волосы, голубые глаза и спортивное телосложение. С момента своего двадцатисемилетия он начал видеть глаза за окном. Сначала появился один черный глаз с красным зрачком. Он иногда мигал, иногда прищуривался, но неизменно глядел в окно прямо на Макса. Занавеску без надобности Макс не открывал. Потом появился второй. Через месяц возник третий глаз. Макс решил, что настало самое подходящее время для психолога. Потом психотерапевта. Потом психиатра. А потом он понял, что глаза – настоящие. И их количество растёт. А ещё, Максу казалось, что глаза приближались.

Чтобы успокоиться, он приклеил к окну несколько полосок бумажного скотча, забрав выбранный для эксперимента глаз в некую рамку. Через два месяца размеры глаза вышли за пределы отрезков скотча.

 Макс решил, что больше не может так жить и попытался бежать. Он переехал налегке, забрав с собой необходимую одежду, документы и некоторую сумму денег. Девять - столько раз мужчина менял местожительства: города и страны. И везде глаза находили его. Сколько бы окон не было в квартире, глаза всегда находились только в той комнате, где Макс спал. Даже если он переезжал жить на кухню, глаза шли за ним.

Как-то раз, мужчина решил жить в помещении без окон. Он закрылся в ванной, перед этим занавесил все окна. Глаза нашли его в замочной скважине и зеркалах.

Макс обращался за помощью к религиям, гадалкам и даже вновь пытался лечиться у психотерапевтов. Ничего не помогало – глаза как будто не замечали его попыток от них избавиться. Их становилось больше, некоторые подходили уже совсем близко к окну. Из-за них не было даже понятно, какое время суток сейчас.

И в какой-то день глаз пробрался в комнату. Он просто смотрел на мужчину с занавески. И именно в это момент Макс понял, что сражаться не имеет смысла и сдался.

«Я помню, как сел на кровать, неотрывно глядя в его красный зрачок. Чем больше я моргал, тем ближе по стене он приближался ко мне. Я видел, как на занавеске появлялись другие глаза, но я продолжал следить за тем, что плыл ко мне по стене. Я не пытался бежать, я просто сидел. Мои ладони вспотели, а мышцы напряглись. И тут, я почувствовал острую боль. Знаете, она была похожа на стрелу, которая входила в мой собственный глаз и выходила где-то в затылке. И мне стало так спокойно. Помню, как я лёг на спину. А потом, белый потолок сменился на непроглядную тьму. И не было никаких звуков.

А потом, не знаю, сколько прошло времени, появились голоса. Они были самые разные – кто-то звал на помощь, кто-то пел, кто-то просто кричал. А потом я понял, что могу аккуратно передвигаться по комнате.

Зачем вы закрыли меня? И зачем на столе стоит цветок, судя по шипам - роза? Куда вы дели кровать? Почему вы не хотите мне помочь? Откройте дверь! Помогите мне, пожалуйста, помогите. ОТКРОЙТЕ ЧЁРТОВУ ДВЕРЬ!» - затем голос срывался на крик, который мог не прекращаться несколько дней.

Продолжение следует.