Летиция

Смирнова Екатерина
"Звонком телефона была я разбужена,
Потом оказалось, что сильно простужена".
Странный сценарий, вы не находите?
Где же интрига, конфликт иль пародия?
Как актриса большого, я вам заявляю:
В скучных спектаклях играть не желаю!
За этим, меня попрошу извинить,
И далее по пустякам не звонить.
У меня сейчас предстоит репетиция,
Роль я готовлю, в ней буду Летицией.
Античной, красивой и гордою птицею.
Что с вами, поверьте увы не случится.
Зал соберётся, будут овации.
Всё, я спешу загримироваться.
И вот мне пора, выхожу я на сцену.
Софиты, мелодия, безмолвные стены!
Уже час спустя - шквал эмоций, аплодисменты!
Как же люблю я ваши тёплые комплименты!
Цветы, признания, бурный восторг!
Такси за воротами, водитель продрог.
К машине спешу я, домой на покой.
Завтра играть мне новую роль:
Роковую девицу, которая Кроль.
Цирк мой большой. Не променяю.
Пусть только птиц и зверей в нем я вам играю!