Край Света

Наталья Мых
- А поедем на край света.
- А что мы там будем делать?
- Как что? Это же край света, там можно делать что угодно, и там всё по по-другому. Говорят, там исполняются желания, и до звёзд можно достать рукой, там летают огромные бабочки разных цветов и оттенков, и от их красоты захватывает дух. Там, на краю света, соединено множество миров: там есть люди, которые жили, и те, кто живут сейчас, и даже те, кто будет когда-то жить. Там нет времени, там все общаются мысленно, и могут летать…
- И что мы там будем делать?
- Как что? Жить!
- А я и здесь неплохо живу, а что касается края света – так туда ещё дойти надо. Я вообще сомневаюсь, что он действительно существует. Сказки всё это.  Небылицы. Не верь в то, что не видел – вот тебе мой совет.
- Да, но вера творит действительность. И я видел край света…
- И где же ты его видел?!
- Он приснился мне: так ярко, отчётливо, так правдоподобно…
- Тогда удачи тебе в твоих поисках, а я пошёл: у меня огород, цветы поливать каждый день нужно, картошку собрать скоро. А звёзды я итак каждую ночь вижу.
И один ушёл, а другой сидел и думал, как же ему дойти до края света. Он не сомневался, что он есть. Он просто не знал, как туда попасть. А тем временем начался звездопад, и всё жители этой маленькой деревни вышли на улицу, чтобы понаблюдать за этим чудесным явлением. И только один человек не видел этого: тот, кто ушёл, тот, кто не верил в сказки.  Он не видел, потому что спал, и ему снился край света с его ослепительно красивыми бабочками.