Лети...

Мария Кожемякина
Над городом кружатся тучи. Прогноз обещает затяжные грозы. Замечательно))))
Обожаю дождь.

Сейчас, незадолго до отъезда, замечаю, что стала по-другому смотреть на свой город. Теперь вижу его негативный черты...Он понемногу становится чужим. Я знаю каждый уголок своего района, и...Будто в гостях. Очень необычное ощущение...
В мыслях полный сумбур...Помогают, как и прежде, музыка и книги, чтение, написание, редактирование...Многое приходится писать буквально с нуля. Я по наивности думала, что после развода меня оставят в покое, и я смогу закончить то, что начала. Ага, как же.
Разумеется, закончу. Пишу по максимуму то, что успеваю. Это помогает не сойти с ума.
 
Знаешь...
Мне порой кажется, что в такие моменты я так остро чувствую тебя...Ты стоишь за спиной, легонько касаясь ладонью моего плеча. Или обнимаешь за плечи. И в мыслях звучит "Не так. Замени это слово". Или "Не останавливайся"...
Я слышу тебя, мой требовательный Муз))
Слышу...

Последние приготовления. Множество мелких дел, которые нужно сделать.
Ни единого лишнего дня я здесь не задержусь.