Дроздок- Юрка

Привис-Никитина София
В свете недавнего страшного сна, пришла к выводу, что тараканов из головы надо выводить путём радостных воспоминаний. Вот оно : светлое и длящееся по сей день. Так что, «воспоминание»-это сказано с натяжкой. «Тьфу- тьфу- тьфу!»

Эта история моей последней привязанности длится уже два месяца, или около того. Дело было так: стал прилетать ко мне симпатичный птах. Сядет на парапете лоджии, «чирик- чирик!» и улетел. Думала воробышек. Пригляделась… Красивый, хвостик – сплошное очарование, и глаз осмысленный, где-то даже лукавый. Раз прилетел, два… Ну, и летай себе, птичка божья! Казалось бы? Делов?
 
Но я же с большим пионерским приветом дама. Чувствую - уже поджидаю. Поилочку соорудила, гречечки посыпала. Жду. Переживаю. Прилетает, поклюёт, прочирикает мне что-то, смахивающее на турецкий марш и улетает. Он улетает, а во мне уже чуйства бушуют. Я бегу в магазин за пшеном. Вношу в меню разнообразие. Про тайную страсть свою пока никому. Потому, с психологическими диагнозами у меня и так, не сказать, чтобы всё в норме.

 Потом решила признаться мужу. Я при этом ничем не рискую, потому, меня его сарказм не ранит. И вдруг он мне говорит: « Я, Шуня, давно его приметил, но боялся тебе сказать, потому скажешь, что я совсем дурак!» Можно подумать, что я и так не скажу!

 Но понимаю, что не мираж. И утопаю постепенно в своей любви новой. А он хорошенький! Да и обосновался. Поест, с парапета на ковёр спрыгнет и меряет метраж лапками. Да так сосредоточенно. Впечатление такое, что подсчитывает, размышляет. А я уже вся в трепете. И разговоры с ним веду, и сфоткала. Побежала в «Гугл»- по всему видать(я голос тоже прослушала), получился дрозд! Что звать его Юрка меня торкнуло ещё, когда я толком не знала, что за зверь претендует на мою жилплощадь. Не смейтесь! У нас лоджии, балконы и стенные шкафы входят в общий метраж квартиры. В итоге: метров много, меcта- чуть! Но я, как обычно, отвлеклась.

А тут прилетел, а я что-то закрутилась и ему ни пшена, ни гречки - полный голяк. Значит, пацан привык столоваться и тут такое… И он запел. Но не бравурное, а прям из « Бориса Годунова». Исполнение безупречное, почти как у Козловского: « Обидели юродивого чир-чир- чир, мальчишки отняли копеечку, чи-чир- чир», и улетел.

Со слухом у меня всё в порядке. Покойная бабушка говорила, что мне Боженька положил две порции слуха (одна вместо ума). Я уже в лет пять распевала всему двору оперные арии и оперетки, эстрадные, дворовые и, конечно, лагерные. Бабушка впадала в экстаз по причине арии Аиды, а когда шло дальше, соседи бежали за нашатырём. Слушали, затаив дыхание, и предвещали: кто денег и славы уйму, а кто тюрьму и Колыму.

Отвлекаюсь, опять же. Но через часок Юрка вернулся. И не один. С бабой своей, чтоб её черти брали! И значит, похарчевались они. Эта задрыга всё хвостом крутила. Жрала, подлюка семибатюшная , а сама всё ему выговаривала. А этот, изменщик подлый, перед ней прыгает, на ковёр спрыгнул. Метраж демонстрирует. Корче - полная засада и предательство. Та пожрала и упорхнула, спасибо не сказала. А этот вслед метнулся и никаких тебе музыкальных сопровождений.

А я в полном раздрае. Ревность, обида и эту шалаву евоную ещё корми. Но быстро одумалась. Пусть. Если пацан счастлив - приму любую. А он умница. Уж не знаю, как он от ей оторвался, но прилетел к вечеру. Спел. Не Мендельсона, конечно, но что-то типа: « Подруга дней моих суровых. Старушка дряхлая моя!» А я и этому рада. Ходила весь вечер и всё жевала и жевала. Вот такие пирожки с дроздами, ребята у меня сейчас. Как буду, когда улетят? Они же перелётные.

Но лето-то впереди ещё! А при хорошем обслуживании на следующее лето опять вернутся. А это судьба моя такая: к кому сердце ляжет, тот обязательно женатый, или дурак такой, что не приведи Господь! Но про это уже отдельным МАТЕРЬЯЛОМ пойдёт.
12.45 11.06. 2018. Таллинн.