Променад в голове

Ирина Семерова-Малахова
Мне нравится, когда на меня с восхищением смотрят мужчины.  Надо только не забывать: плечи опущены, спина прямая, походка от бедра, чтобы шнурочки на одежде не раскачивались, как маятники, а висели строго вниз...

Ух, ты! В нашем микрорайоне - и такие стильные одёжки?! Итальянские?.. Модно, шикарно, стоит дорого. Не потяну, но полюбоваться вполне можно. И продавцу радость - у неё покупателей очень немного, хоть похвастает тем, что висит на плечиках. Красивые вещи. Итальянские точно...

- Вы простите меня, я сегодня без голоса. Вчера же - 5:0! Мы так орали! И холодным квасом запивали...

 Я тоже смотрела, но больше удивлялась и изумлялась: неужели наши футболисты так играть могут? Да, соперник - команда не самая сильная, но она участвует в чемпионате мира! Не с улицы ребята пришли, эти «аравы саудовские». Принц их так расстроился!.. Черчесов честь Дзюбе отдал. Путин улыбался и разводил руками. У продавщицы голос пропал...

Опять про Сару Кейн вспомнила. Её суицидальный психоз, последняя её пьеса, поставленная в «Электротеатре Станиславский»... Гениальные обрывки её мыслей, идеи её личных тараканов в голове, по-моему, начинают укореняться и в моей подкорке. Мои тараканы пока сопротивляются - я же сама себе сама само-достаточная! Сама могу намыслить бреда...

Если в голове много мыслей, и они друг друга перекрикивают и путаются - это не психическое расстройство? Или так всегда бывает, просто какая-то мысль всегда превалирует и не допускает мракобесия в башке.  Ты становишься старше, терпимей и толерантней, и мысли, чувствуя послабление, начинают все претендовать на лидерство - вот тебе и шизофрения... вялотекущая...

Да проезжай уже! Ну, и что, что переход, я не тороплюсь. И я же на зебру не наступила! Какие-то эти водители... контрастные! Одни чуть не по обуви твоей проедут, а другие за километр тормозят и пропускают, пропускают...

Андрей сегодня чертовски привлекателен. Но далёк. Почему же мы такие разные, непритёртые? А хочется порой сесть в обнимку, на звёзды посмотреть, помолчать многозначительно, понять друг друга... И звёзды...

Пора домой. На спидометре норма шагов высветилась. Докатилась: чтобы пройти в день шесть тысяч шагов, не по парку бегаю, а по магазинам шарахаюсь. А где иначе свои симпатичные блузочки и браслетики выгуливать? В парке они никому не интересны. Интересно, а это что за почки между листиков на кусте у подъезда? Цветы отцвели уже, наверное, ягодки, не почки... зелёные, плотные...

Белые одежды должны стоить дешевле. Потому что они кипельные до первой стирки. И ничего не поможет! Ничего. Ничего не купила. На то, что хочу, пенсии не хватит, а на что хватит, то мне не нравится. Такой вот мазохизм - облизалась и в норку.
 
А Сара Кейн так и не перенесла своей гениальности, покончила с собой. Хорошо, что я не гениальна. Или не очень хорошо... Главное, чтобы там, после жизни, точно был не конец, как она представляла. Чтобы там был тот самый дом для души - царствие небесное. Иначе и там придётся - облизалась и... в домик деревянный в рост...
 
Бесконечность  лучше. Бесконечность. А если устанешь, сотрёшься на асфальте жизни до точки? А бытие не кончается...  Вот ведь, как всё относительно... И всё это только в моей голове! Всё разум создаёт и рушит, строит и под каток пускает, выращивает от семечки и рубит под корень.  Коловорот = Бесконечность...
15.06.18