Я завел себе кошку, которая пишет стихи

Виктория Калиниченко 2
Я завел себе кошку. За все свои 35 лет, никогда не думал, что захочу делить территорию с кем-то еще. Решение я принял быстро и внезапно: проснулся однажды утром и понял, что хочу, чтобы рядом был кто-то, о ком можно заботиться. Эта мысль долго не давала мне покоя.

Бродив по городу, я искал, где можно найти кошку. Когда поиски не приносили результатов, я успокаивал себя тем, что, если не нашлась моя любимица сейчас, значит найдется позже, значит, еще не время, значит, мы еще не готовы друг для друга.

И вот однажды, в самый обычный весенний день, я увидел во дворе ее. Ее глаза были ясными и добрыми. Вела она себя спокойно и осторожно. Было видно, что она потерялась, но на ней не было ошейника. Скорее всего, ее просто выбросили, или она забрела в чужой район. Посмотрев на нее, я понял – это она. И сразу забрал ее домой.

Шло время. Моя маленькая любимица привыкала ко мне и к новому месту жительства. Когда я приходил уставший с работы, она садилась мне на колени и терлась своим носом об мои руки. Когда я завтракал, собираясь на работу, она сидела рядом и выпрашивала у меня колбасу. Ну как ей можно отказать, когда у нее такие глаза?
 
Порой она удивляет меня своей гибкостью и грацией. Мне так нравится наблюдать за ней: за ее легкими, плавными движениями, ее спокойствием и тем, как она спит, свернувшись калачиком. Как я раньше жил без нее?

Бывало и такое, что она показывала свой характер: не давала себя гладить, обижалась, выпускала коготки. Но, в конечном итоге, все равно приходила ко мне в кровать и засыпала рядом. В такие моменты я понимал, что еще не до конца узнал ее, ведь она может удивлять, и будет делать это всегда. И от этого мне становится еще интереснее жить с ней под одной крышей.

Я знаю, что ей до мурчания нравится, когда я глажу ее за ушком, она знает, что мне нельзя мешать, когда я работаю дома. Еще я знаю, что она любит мягкие пледы, любит, когда я называю ее маленькой девочкой и капризничает, когда я не обращаю на нее внимания. Мы узнаем друг друга, становясь одним целым.

Я завел себе кошку: ее зовут Рената. И ей 23. Она пишет стихи, работает в кондитерской и знает, что женщины от кошек ничем не отличаются.