Я сына подарю любимому мужчине

Кристина Иванова Сибай
Я сына подарю любимому мужчине,
Чтоб он гордился ,  чтоб он счастлив был,
Настанет полная идилия отныне.
Мужчины мне мои преподнесут весь мир.

И снова будут  памперсы,  пеленки
И снова этот трепет на душе,
Когда ты умиляешься ребенку,
Когда их двое, счастлива вдвойне.

 "Мой муж"  наверно где-то обитает...
Других сейчас ласкает в тишине,
 Он обо мне скорей всего  не знает,
 А я его рисую в голове.

Настанет день, когда я сдамся все же,
 Себя и жизнь свою мужчине подарю,
Наверно мы с ним будем так похожи,
Что рука об руку прибудем к Алтарю.

И будет сын у нас и будет дочка,
 И сад с тюльпанами  и урожай большой,
И  кошка,  что играется с клубочком,
И песик во вдоре сторожевой.

Возможно, мой мужчина сразу не узнает,
 Что я та самая,  с которой жизнь сведет,
Лишь только время карты раскрывает
 И каждому дает лишь то, чего он ждет.

Я сына подарю любимому мужчине,
И девочку еще одну хочу,
В цветочный сад из высохшей пустыни
Любовью его сердце превращу.