Метаморфозы

Виктор Литвиненко 2
              Понимание красоты и уродства, добра и зла, правды и лжи – это восприятие каждой отдельной личностью окружающего мира. Кто то находит в красоте уродство, а в уродстве красоту, категории добра и зла – отдельная категория восприятия, включающая в свой состав эгоистическую составляющую каждого отдельно взятого человека, правда или ложь – манипуляционные понятия, имеющие опять таки эгоистически-потребительские цели.
              Восприятие и отторжение незнакомого, непривычного, порой отталкивающего – тенденция почти каждого индивидуума.
              Я могу представить ваше полуобморочное состояние, в мире, где человеческие существа выглядит несколько иначе. Говоря проще – вывернутые вовнутрь. Всё что у нас находится внутри, шикарно расположено у них снаружи. Меня это, в принципе не очень шокировало, поскольку, в своё время я прилежно изучал анатомию и физиологию человека, повидал и трупы в разных фазах разложения. Но, в принципе, подумал как же неудобно существовать в таком состоянии, но с другой стороны, есть преимущества при хирургических вмешательствах. Неудобства тем не менее были. Защитной  ''одеждой" для этого народа служили жёсткие и одновременно эластичные костюмы из какого то неизвестного мне материала, похожего на полимер. Вся остальная живность планеты, не имея такого покрытия, выглядела экзотично. Деревья со струящимися по внешней поверхности ствола потоками сока, хищники, которые не разрывают настигнутую жертву, а вырывают жизненно важные органы, птицы похожие на летающие суповые наборы и прочие прелести.
               Должен заметить, что я, вызывал у окружающих подчас трудно скрываемое омерзение, настолько мой вид был для них непривычен.
               В нашем мире, где физиологически почти всё люди  идентичны, остаётся совершенно непонятным взаимное, негативное восприятие отдельно взятых индивидуумов, а под час и целых групп. Отбросив предубеждения, осознав тот факт, что не существует чистой правды либо чистой лжи, а лишь их единство. Не в состоянии уродство жить без красоты. И в конце концов добро и зло – единая категория, которая, в зависимости от обстоятельств, созданных каждой конкретной личностью принимает облик друг друга.
               Я за компромисс и взаимопонимание.