Радость

Софья Сонецкая
Она вновь перечитала сообщение, все еще не веря своим глазам. 
"Аааа!" - закричала она на весь дом и с размаха упала на диван, тряся ногами. 
"Он меня любит! - кричала она во весь голос. - Любит!" 
"Хорошо, что дома никого нет!" - подумала Маришка. 
"Кто?" - раздался голос из ванной. 
"Чееерт! Бабуля же в гостях!"
"Кто любит?" - спросила бабушка, входя в комнату. 
"Баб Галя, ты представляешь, он меня любит!"
Радость переполняла девчушку.  Ее глаза сияли, как два драгоценных брилианта в лучах полуденного солнца.
 "Бабуля!" - сказала она и порывисто обняла, прижавшись к ее груди. 
"Девочка моя! Ты рада, а от того  и я  рада! Но расскажи мне, кто он,  сгораю от любопытства!" 
"О, бабуля! Это парень моей мечты! Я ждала  его всю свою жизнь!" 
"Все 15 лет?" - с доброй иронией спросила бабушка. 
"Да!" - на полном серьезе ответила девчушка. 
"Совсем уже большая ты у нас стала! Выросла малышка наша!" 
Внучка счастливо закатывала глаза и снова порывисто обнимала женщину. Блаженная улыбка блуждала на ее, еще по-детски пухлых губах. 
Радость птицей билась у нее внутри, не зная, как найти выход. Эмоции захлестывали девушку. 
"Бабуль, я пойду собираться! Он может зайти за мной!"
"Иди, малышка, иди!" 

Тихонечко приоткрыв маленькую щелочку, женщина с улыбкой наблюдала, как внучка достает из шкафы новый наряд, приклыдывая его к себе. Некоторые она прижималась к себе и кружилссь по комнате, некоторые весила обратно, а некоторые в раздумьи бросала на кровать. 
Не сдержав чувств, девчушка раскинула руки и упала спиной на ворох платьев на постели. Она протянула руку и достала подушку. Крепко обняв ее, она ласкового погладила ее, словно это был он. Ее возлюбленный. 
Женщина стояла в двери и широко улыбалась. Перед глазами стояла картина, где она сама прыгала от радости на сетчатой кровати. Давно ли это было? Кажется, только вчера... 
Радость бурной волной нахлынула на нее. В груди стало горячо, а сердце быстро забилось."Он любит меня!" - прошептала бабуля,  совсем как тогда, когда первый раз получила от него письмо. 
"Года идут, а ничего не меняется!" - подумала она глядя на свою, еще вчера, малышку. 
Любовь, приносящая острую радость, вечна! 

16. 06.2018