Встреча с Мэри Поппинс. Отчет о матче

Костя Федотов
Единственное неудобство иметь четырех жен - это четыре тещи.

Артур Шопенгауэр

Это правдивая история. По просьбе выживших, все имена изменены. Из уважение к умершим все будет рассказано в точности так, как оно и было...


Мы с другом имеем небольшую фирмочку по продаже недвижимости на одном популярном курорте. Сферы деятельности мы разделили следующим образом: я занимаюсь русскоязычными клиентами, а он – всеми остальными.

Как раз позавчера, разводил одну даму из Сибири, на покупку дома. Ничего себя такая Мэри Поппинс под сорок, похожая на артистку Андрейченко.

Деньги у нее были, все нравилось, оставалось только слегка подтолкнуть к окончательному решению. Целый день ездил с Поппинс по окрестностям, показывая дома, подходящие к ее запросам и финансовым возможностям.

Мы прилично проголодались и поехали обедать. Где-то через час должен был начаться матч открытия чемпионата мира и я старался закруглиться, как можно скорее.

Но бизнес прежде всего: мне приходилось слушать и слушать рассказы Поппинс о ее проблемах и несложившейся личной жизни. Кивал, поддакивал и уверял, что здесь она, стопроцентно найдет себе молодого, неженатого, а главное богатого Гарри Поттера. Мол, у меня на примете даже есть один такой, Гарри...

В нашем деле главное проникнуться проблемами клиента. Мэри так расчувствовалась, что попросила заказать еще винчика. Было видно, что попал я в точку. Ее милые, серые глазки были на мокром месте.
Начался хорошо знакомый мне базар про то, какие все мужики сволочи и как ей все это надоело.

До начала матча оставалось около двадцати минут...

Неимоверными усилиями мне удалось перевести беседу в деловое русло. Я предложил просмотреть, еще кое-какие портфолио в моем офисе (там у меня есть телек, и я рассчитывал, хотя бы полглазиком посмотреть матч), благо это недалеко.

В офисе уже никого не было... У нас стоят две "плазмы" - одна в витрине, выходящей на улицу (там постоянно крутятся ролики с предложениями по домам), другая плазма висит у меня в кабинете. Вот, туда я и пригласил клиентшу.

Принес еще вина, конфет, заварил кофе. Извинился, попросил разрешение включить телек без звука: включил комп, перевел трансляцию с витрины на кабинет, нашел сопку с матчем и включил...

Игра только началась. Арабы начали резво, хорошо держат мяч, кружатся вокруг нашей штрафной площадки. Моментов нет, но вспоминая последние игры сборной, становится тревожно....

В это же время Поппинс просматривает кучу досье с фотками, запивая все это винчиком. Делает это без особого интереса, откровенно скучая.

Чеерррттт... Клиент теряет интерес - это всегда плохо. Снова начинаю рассказывать о домах, ценах, скидках, возможностях Шенгена. Обычная бодяга, которую я впарываю клиентам.

Поппинс слушает не очень внимательно, где-то витая и странно на меня поглядывая. А потом, по-предательски внезапно, предлагает выпить на брудершафт...

Отлично понимаю, к чему ведут такие "брудершафты". Сам такой... Сто раз предлагал...

У меня в голове куча несвоевременных мыслЕй. Как-то непрофессианально, не по игроцки, начинать прямо в офисе с клиенткой, потом и футбол же охота посмотреть.
Последняя, спасительная мысль: я же на сегодня заказал столик в новом кабаке на двоих. С женой...

Но, понятно, что сила воли уже не та, что была прежде...

С библейской мудностью, шо "рыба гниет с головы, но чистят ее с хвоста", я был не согласен категорически. При первом знакомстве, и сразу с "хвоста"...

Лично мне нравится целоваться - тем более, таким образом еще была возможность, как-то поглядеть на футбол.

Диспозиция следующая: к письменному столу (над которым висит плазма) приставлен еще один, длинный — для переговоров. Там мы с Поппинс и пристроились...

Игра выравнивается. Наши все чаще переходят на чужую половину поля, подали уже несколько угловых.

Ммм... Какие сладкие, мягкие губы, у этой Поппинс... Как говаривала Мэрилин Монро: "Хороший поцелуй стоит еще одного". Мы целуемся долго и смачнооо...

И, тут мы забиваем... Навесная подача и наш чувачок, как-то, немного незграбно подставив голову, вбивает мяч в ворота. Гол!

Чувствую, как дернулась всем телом Поппинс - гол! 1:0!
Надо же - так быстро... От одного поцелуя... Хотя, бывает такое иногда, с долгой голодухи...

Где-то еще минуток десять вожусь с верхней матчастью - все на месте и даже очень. Чувствуется, что Поппинсу тоже хочется смотреть футбол: ставлю в партер, а сам занимаю место прямо за ней, во втором ряду...

Игра идет с переменным успехом. Саудиты крутятся возле нашей штрафной, но часто теряют мячик и русские быстро бегут в контратаку. В одной из них, как подкошенный пулей снайпера в Грозном, падает Дзагоев. Замена - выходит Черышев.

Слежу за этим пацаном давно: с пяти лет живет в Испании, везде уже поигрался, но без особого успеха - русское дерево и даже березка, никогда не станет испанским бамбуком.

Поппинс со мной не согласна. Начинает интенсивно мне аппелировать задним телосложением, наверное, что-то знает. Я с трудом удерживаю ее в партере, но тщетно.

Черышев убирает мячик под себя, два защитника проскальзывают на всех скоростях мимо... Пацан бьет со все пролетарской силы в ближний.

Поппинс дернулась несколько раз... Гол! 2:0! И почти одновременно счет стал 2:1...

ПЕРЕРЫВ

В перерыве мы пьем сладковатое вино, закусывая русскими конфетами "Наталка-Полтавка". Опять пришла на ум Мэрилинка, наша Монро: "Что вы надеваете на ночь? — «Шанель» №5".
Вот и мы сейчас в одной "Красной Москве" ждем продолжения... второго тайма, так сказать.

Если обобщить впечатления от первого, то могу смело сказать - я был удоволетворен. 2:1 - это тот результат, с которым можно с оптимизмом смотреть в будущее. Сделка по дому становилась реальностью.

Второй тайм, также начался с атак саудистов, но особого фанатизма в их действия не наблюдается... Мы сидим в конце стола, слегка приподняв головы и наблюдаем за происходящим на поле. Обсуждаем ближайшие переспективы житья-бытья Поппинс в новом доме. Обязательно нужна машина. Можно в лизинг. Кстати о лизинге...

Через пару-тройку минут я уже где-то там, внизу. Контролировать ход матча все сложнее... приходится, как последнему ополченцу выглядывать из-под брусвера, шоб узнать, шо ж там, наверху делается... Погодка все ухудшается, скоро начнет лить, как из ведра...

А наверху, на западном фронте без перемен. На замену вышел Дзюба. И сразу чувствую, как погода начинается ухудшаться с катастрофической скоростью! Подача Головина слева направо, Дзюба складывается под девяносто градусов и бьет головой! 3:1!

Пшшшшшш.... Я, как тот пудель Артемон, шумно фыркаю, отряхиваясь от горячих мальвининых слез.

Блииннн... Как же эти звезды на Кремле редуцируют волны во все, самые потаенные уголки планеты Земля. Даже сюда добрались. Хотя, возможно таким образом, они действуют лишь на гражданок РФ?

Игра продолжается. Обе команды, по-тихоньку перепасовываются, просто перекатывают мячик. Поппинс наскучил футбол и она повернулась к нему (футболу) спиной. Эта поза полность меня устраивает - теперь я вижу все поле. В таком положении могу находиться всю игру. У меня еще по малолеткам выработалась система, как не спешить...

Все началось с состава киевского "Динамо" 86-го года (Чанов, Бессонов, Балтача, Кузнецов, Демьяненко и т.д и т.п). Согласитесь, пока всех перечислишь, забудешь, за чем пришел... И так шло сквозь годы. Рекомендую всем юным и не очень болелам эту методу...

Когда игра уже потихоньку катилась к концу, Поппинс снова заволновалась, задвигалась поинтенсивнее, поэнергичнее.

Я пристально вглядывался в экран - ничего не предвещало очередного взятия ворот: наши лениво и неумело перепасовываются перед арабской штрафной... Но, вот хороший пас на Черышева, он уже в штрафной... Резко бьет "шведой"...

Поппинс обратилась во всадницу без головы - сейчас выпрыгнет из седла.. 4:1!
Всеее...пора кончать... Но Поппинс продолжает "безголовно" прыгать.

Ничего не понимаю - это же уже фффсеее, конец дополнительного времени... Оказывается нет, не все. Последний штрафной, бьет Головин.
Я все понял и перестал вспоминать состав "Динамо".

Разбег, мяч перелетает стенку, ГОООЛЛЛ!!! 5:1!!! Нееетттт....5:дваааа!!!!

Где-то минут через пятнадцать звонит жена: "Ты не забыл, сегодня в девять едем в ресторан. Да, проезжала мимо твоего офиса, там у витрины стояла куча народу, что вы там показываете?"

У меня обмерло сердце - вдруг камера на компе включилась и наш матч транслировался на весь мир???

Черт их знает... От этих кремлинских звезд можно ожидать чего угодно...

P.S. Через три дня Мэри Поппинс стала счастливой обладательницей двухэтажного коттеджа. Больше футбол мы не смотрели. Пока не смотрели...