Блюз

Роберт Розенберг
ночь. я слышу, как вверху, на третьем этаже общежития, где я устроился, трахаются. я слышал эти стоны как въехал, слышал их, когда возвращался каждый день после двадцати часовой смены, слышал, когда занимался любовью со своей девушкой, которую нашел в баре.



- Генри, ты слышишь, как там вопят эти свиньи?



- тише, зайка, я пытаюсь кончить..



- ты слышишь, как хлюпает его член? вот ты мужик. твой член не хлюпает.



я снял её с себя, поднялся с постели и направился на кухню. до меня доносилась истерика, глухой крик, подобный озверевшей матери.



- почему ты не закончил!?



- а ты послушай, как вверху сношаются, захочешь ли ты закончить?



и потом, и снова и снова, происходило это. вверху сношались, и даже когда я, желая успокоиться, почитать книгу и выпить виски, не мог сосредоточиться.



однажды вечером, вернувшись с бара, пьяный и уставший, я решил подняться, дабы остановить это недоразумение.



я схватил с собой кухонный нож, выплюнул кровь из рта, и пошел.



я постучался в дверь. еще раз, громче, я уже решил доставать нож, чтобы вырезать дырку в двери, дабы заглянуть, какие там извращенцы портят каждому тут спокойствие, хотя кому это каждому? в этом аду один лишь я не мог понять. мне уже снилось, как эти люди трахаются, только вместо лиц я видел свое. возможно, это я с ума сошел, и вовсе там никого нет.



мне открыл дверь голый мужик. он был старый. сморщенное лицо, опустевшие глаза, нос изогнут, волосы внутри, бородавка на щеке, он смотрел на меня грозным взглядом и ждал, что я скажу. в это время в руке я держал нож, на нем был кетчуп, но возможно этот разъебай подумал, что это кровь, а не соус, и я собираюсь убить его и его шлюху. его *** болтался так, словно на карусели, словно это сосиска. я смотрел на него, на хуй, я смотрел на его обвисшие соски, а сзади кричала девушка:



- черт подери, кто там, Майкл? Кто там!? пошли его прочь, и возвращайся в койку, моя ****а высохла!



- слушайте, дядя, Майкл, да? вам не надоело трахать её? у неё ****а наверно шире ног, вы постоянно трахаете, а она стонет, господи, я и свою девушку не могу трахать, все слышу её стоны, ваше сопение, ваш *** как сосиска - может хватит?



- а ты думаешь мне не надоело ****ь её!? - закричал он. затем захлопнул двери и пошел дальше.



а я всё слышал, как его баба кричит, что-то в про его член.



затем он вернулся и открыл дверь, а я вот вот собирался уходить, но постоял. я знал, что ему нужно было время, чтобы закрыть ей пасть. бабы они такие - дай волю, и не остановятся.



- заходи, выпьем.



я зашел. комната выглядела очень неплохо. светло, изысканно, двадцати дюймовый телевизор, кушетка, обвернутая настоящей коже, леопард на полу, занавески из алмазов, возможно, этот Майкл работал на флоте, а возможно в прошлом был богачом. но все мы портимся, стареем, от нас и толку больше нет, необходимость угасает, как последний луч надежды.



Майкл надел свой черный халат, покрытый сверкающими и лиловыми цветами, измазанное в кетчупе лицо, взъерошенные волосы. а вы бы подумали, что это - богач? - я да. нет. впрочем, я ненавидел богачей, как и придурков, размахивающих своим кошельком - подходи, брат, ты устал, я тебе дам пятерку, чтобы ты не нуждался.



- ты, говоришь, заебался слышать, как эта прошмандовка стонет?



я кивнул.



тем временем эта прошмандовка сидела голая у зеркальца, огромного и чистого, вычесывала свои волосы, её ноги были раздвинуты. ****а, полностью закрытая волосами, меня возбуждала. её белые лучки на ногах возбуждали еще сильнее, а длинные ноги так и подзывали, подзывали своего самца, с ***м, не как сосиска, с яйцами, размером в караты, и она жаждала меня, только сама пока этого не знала.



я смотрел через Майкла на эту пышную сосиску, рассматривал её ноги, груди, руки, изгибы тела, ключицы, и слюни потекли, нож упал с рук и задел его дорогой ковер, размазанный в кетчуп, его уже не смыть - вот она, память о таких людях, как я, добитых и разбитых.



Майкл не заметил. и поделом. но заметил, как мои слюни капают с губ, я словно озверевший охотник, разглядывающий свою жертву..



- хочешь выебать её? - засмеялся он.



мы уселись на дорогую кушетку и он разлил виски нам, себе больше, мне меньше, чтобы показать грань между его и моим состоянием - впрочем, мне поебать. я взял фужер с виски и налил себе еще немного. он положил ногу на ногу и закурил дорогую, тонкую сигарету, запах, исходивший от нее, напоминал мне запах духов матери, которой нет вот уже пару лет.



- а ты мне нравишься, сказал он.



я залпом выпил виски и начал рассматривать эту дрянь. жирную, никчемную,но богатую и состоятельную.



- я хочу выебать вашу жену, выебать так, чтобы её стоны навсегда прекратились. чтобы она знала, что это уже глубоко в жопе у меня.



- она мне не жена, сказал он. просто подруга, с которой я ебусь вот уже неделю, но она мне надоела. скажу по секрету, закурив, продолжил Майкл, она уже меня убивает, а не ****.



- наездница...



- стало быть.



мы разлили виски по стаканам и выпили.



мы очень долго сидели так, два разъебая, обсуждали непонятно что, что мне и не нравилось и я намеренно не стал запоминать.



к нам подошла его баба. она стояла между нами, игриво улыбалась, а потом взяла фужер.



я положил руку на её колено и начал гладить.