Вопрос Мэру Собянину. 20 июня. 2018

Кохэйри Эрай
Сергей Семёнович, здравствуйте! Все старая песня. ЛОУ!!!!

Например, ещё один шаг.  В МФЦ Ясенево я пришла для выпуска для себя СКМ как ЛОУ (лицу, осущ.уход за инвал.1гр). Мне отказали, ссылаясь что нет СКМ для ЛОУ. ЛОУ имеет доход 1200р/мес. Геноцид! В Дептранспорта и Городском МФЦ мне было рекомендовано обратиться в МСР  для выпуска СКМ и подключ.транспорт.приложения с льготой для ЛОУ. Но мне сказали оформить СКМ как получателя субсидии на ЖКУ.  Номер заявления 0002843. Я о геноциде вам написала еще в феврале 2018г на портал. Прокуратура слила тему (прокурор Цыбуленко) и выставила меня нарушительцей закона о льготной персониф.карте, встав на защиту ГКУ Орган.перевозок, которые занимаются подлогом документов и клеветой на людей. Суда не было, хотя якобы ГКУ вызывали в суд меня. Приставы нарушают также закон, открыто производство, но меня не уведомили, не вызывали, а попытались снять деньги, которых нет.

По поводу СКМ, я пыталась связаться с рук-вом МСР, но в справочной сказали, что он не принимает граждан. Сейчас я хотела написать вопрос в контактах на их сайте, но у них с 10утра "технический сбой". Прошу срочно вмешаться в ситуацию и выпустить для меня СКМ согласно моему статусу и должности, согласно ПП-668 от 14года. Прошу вас пригласить меня на личный прием, чтобы мы с вами организовали ЛОУ, т.к. убийство и разрушение и наруш.законов и прав нужно срочно прекратить. Если бы я была Мэром или рук-лем т.и.и. структуры я давно бы решила эту ситуацию, а точнее не допустила бы такого убийства. Все ЛОУ совреш.соцнезащищены, в геноциде и у меня уже на здоровье отраж.это!

 Готова подъехать на встречу к рук-ву МСР, к Вам, и привезти все документы. Например, по посл.ответу оказывается увеличение оплаты труда Лоу с 1200р до 3мрот/2мрот (в зависим от категории) может произойти только на федеральном уровне.  Туда надо ехать, Трепать нервы. Время! Здоровье!

Вам легче пригласить представителей всех ведомств для оперативного решения и проработки вопроса. Это и есть управленческая работа.  Жду от вас (именно лично от вас, а не других структур) обратную связь. Изучите пож-та вопрос, если вы не в курсе масштаба проблемы и последствий! Надеюсь. А также надеюсь, что все персоны, которые выявлены в ходе ЛОУ будет привлечены к ответственности! Иначе мы (все мы,а не только я) вымрем.

Вопрос второй. Про ГБУ Жилищник Орехово-Борисово Северное (я вам также написала в феврале). В итоге, все закончилось тем, что прокурор Орехов, который увидел нарушение теперь не прокурор. За что его так?  А Бадаев на месте. Управа зачем-то стала отвечать за поступки Бабаева и все слили в плохую уборку подъезда, хотя даже дети поняли, что речь об неумелом управлении. Подъезд стоит с дырами от старых светильников. В районе "фонтана львы" у метро Орехово теперь уже совсем нет цветочных клумб!!!!!  ... Вот так. Вмешайтесь!!! Не слушайте тех,кто вам будет оправдывать свою халатность. Слушайте людей!
_-----
П.С. Какую рубрику выбрать? Нет таковой. Выбрала ужасы.