Волна любви нахлынула внезапно

Наталья Тубол
                Волна любви нахлынула внезапно.
                Она бушует в глубине души.
                Я окунулась в чувства безвозвратно
                И в этом океане только мы.
                Н. Н. Тубол
Слова этого четверостишия, в определенной мере, являются моей визитной карточкой, и выражают основную направленность моего поэтического блога.
Надежда, вера и любовь – для меня, святые слова, ибо любовная лирика – это состояние души.
В моей любовной лирике, я стараюсь разбудить в читателях сокровенные чувства и считаю, что в душевных стихах Вы в праве искать и находить в них, самого себя – плод своих переживаний и воспоминаний, которым Вы отдали все, что испытали, пережили, нашли, потеряли.
Родилась в Тбилиси в районе Ваке – к северу от исторического центра города и горы Мтацминда.В центре интеллигенции и аристократизма всей Грузии. "Даже сегодня, попав в Ваке, чувствуешь себя словно в другой стране – здесь чище, спокойнее, дороже магазины и роскошнее рестораны, в общем, элитный район. В советские годы в Ваке жили сплошь представители мира искусства и науки, простые смертные туда не допускались."

Благодатной почвой, для развития моего поэтического творчества, в том числе лирического, явились культурные традиции моих родителей:
Отца – Нодара Александровича, достойного потомка древнего княжеского рода Арешидзе;
Мамы – Мухиной Людмилы Павловны, прекрасного человека и тонкого ценителя театрального искусства;
Мои бабушки –Романова - Мухина Вера Владимировна, со стороны мамы и
Наталья Александровна Мгалоблишвили -  со стороны отца, с теплотой и нежностью принимали участие в формировании моего мировоззрения.
 В начале были сказки затем – душевные стихи. Проза, любовная лирика, поэмы, драматические произведения.
Они явились столбовой дорогой в мире поэзии, которую я, с большим интересом, начала познавать с детских лет.

Последующие годы, в том числе, более 50–ти в союзе с моим любимым супругом – Тубол Иваном Макаровичем, оставили свой след в моей поэзии о любви и помогают мне, женщине страстной натуры, воспринимать мир в розовых цветах.
Одновременно мы с супругом за 50 лет военной службы прошли нелегкий ,но интересный путь его роста от лейтенанта до полковника, заслуженного Экономиста России, награжденного Государственными орденами и Правительственными медалями.
Общий воинский и трудовой стаж И.М. Тубола в Вооруженных силах составляет 55 лет.
Определенную роль в становлении меня, как личности, сыграли родители моего супруга: уважаемым и  редким по своим внутренним качествам людям.
Тубол Макар Тарасович – начальника финансовой службы Военно - воздушных сил Закавказкого военного округа. Заслуженного экономиста Грузинской ССР и
Тубол Ирина Григорьевна – заслуженного  врача Грузии.

 Эпоха неадекватного, порой черствого отношения к человеку в последние годы, добавили в мое творчество, определенную долю, серых тонов.
Исходя из этого, и рождение моих стихов, на мой взгляд, на актуальные гражданские темы.
P.S.
Гора Мтацминда ...
Церковь святого Давида Мамадавити
Когда - то меня здесь крестили...

Жду друзей и моих поклонников на  блоге:  Море стихов.
Буду благодарна читателям оставляющим свои отзывы.
С уважением Н.Н.  Тубол