Камалока 3. План Иерарха

Андрей Воин
Художник Михаил Сатаров

Глава 3. План Иерарха

Жрицы Ма и Та, облачённые в белые хитоны, безмолвно и неподвижно сидели в главном сакральном зале Белого Храма. Удобно устроившись на тростниковых циновках с выпрямленными спинами и закрытыми очами, они уже в течение получаса молились пред ликом пресветлой богини. Их молитвы, обращенные к величественному изваянию, лились беспрерывным потоком.
Если бы кто-то обладал внутренним, астральным зрением, то мог бы видеть как гирлянды цветов белых, розовых и золотистых оттенков, словно стаи бабочек вылетают из сердец жриц и, торжественно кружась, устремляются к обожаемой и несравненной матери всего сущего на Земле, к матери создавшей бессмертную расу аскетов, очень похожих на людей. Хотя, безусловно, в нашем понимании это была раса богов, и если быть совсем точным, то конечно не людей, потому что люди – это всё-таки другой вид живых существ.
Гирлянды цветов, медленно кружась, летели над семью ступенями пьедестала и обвивали ноги скульптуры богини Лилит, а затем, всё так же танцуя и кружась, поднимались всё выше и выше, образуя вокруг статуи пёстрый хоровод искрящихся цветов.

Но вот утренние лучи Солнца коснулись темени изваяния, и через мгновение над ликом богини вспыхнула корона из золотистых лучей. Как по команде жрицы открыли глаза, чтобы насладиться неописуемо прекрасным зрелищем.
Через несколько минут поразительный оптический эффект пропал и изваяние богини Лилит вновь обрело первоначальный строгий и одновременно изящный вид.
- О, великая и несравненная мать всего сущего на Земле! Твоё сердце неустанно пылает предвечным огнём, огнём Всевышнего! Да будут бесконечны и радостны годы жизни твоей! О, великая мать наша, прими от детей твоих знак почитания и искренней любви! Пусть сердце твоё пылает огнём во веки веков, о великая богиня Лилит! – хором продекламировали жрицы и пали ниц.
На этом утренняя церемония почитания богини закончилась. Через минуту жрицы опять приняли сидячее положение.

В этот миг по правую руку от изваяния вспыхнуло маленькое бело-голубое облачко. Через несколько мгновений облачко, испуская ослепительные лучи, быстро расширилось и приняло облик архангела Гавриила, который, несмотря на высокий для мужчины рост, был на голову ниже статуи. Ещё через миг нестерпимо сияющий ореол погас. Жрицы убрали ладони от глаз, поднялись и взглянули на небожителя.
- Приветствую вас, о божественный, – благоговейно произнесла жрица Ма и поклонилась.
- Да ниспошлёт вам Всевышний радость бытия! – добавила жрица Та и склонилась ещё ниже.
- Приветствую вас, жрицы Белого Храма, – торжественно изрёк архангел и коротко поклонился.
Он медленно сошёл по семи ступеням и приблизился к жрицам.
- Как вы теперь знаете, настало время серьёзных перемен, – без предисловий начал он. – Солнечный Иерарх, согласно плану развития нашей планетной системы и, естественно, с одобрения Вестника Всевышнего принял решение о создании новой расы.
Эта раса будет жить на континенте Му, – архангел выдержал паузу, – какое-то время. Для таинства зачатия вам необходимо подготовить двадцать четыре малых зала, а также один большой зал для смотрин. Украсьте залы лентами, цветами и пахучими травами. Родниковая вода и съедобные плоды деревьев и растений в изобилии. Задействуйте для этих целей жриц и послушниц Белого Храма.

- Мы рады исполнить волю Всевышнего, о божественный! – жрица Ма приложила ладонь к сердцу.
- Мы с любовью и усердием приступим к исполнению воли Солнечного Иерарха, о божественный, – добавила Та, приложив ладонь к шестиконечной звезде.
- Кстати, о любви, – молвил Гавриил, скрестив руки на широкой груди.
Складки его белоснежного одеяния, охваченные простым кожаным поясом, на котором висел меч, подчёркивали атлетическую фигуру архангела. Строгие черты его лица были безупречны, высокий лоб, аккуратно зачёсанные назад белые волосы. Отрешённо-спокойный взгляд ярко-голубых глаз взирал очень внимательно, подмечая каждую незначительную мелочь.
«Кажется, что этот взгляд прожигает насквозь, выворачивая душу на изнанку, – подумала Та, повела очаровательными плечами и потупила взор. Её грудь высоко вздымалась под испытывающим взором архангела, дыхание участилось.
- Так вот, о любви, – повторил Гавриил. – Отцами будущей расы станут ангелы. Они будут прилетать в Белый Храм каждую неделю на закате в количестве до двух дюжин. Надеюсь, этого должно хватить. Во всяком случае, на первое время.

- А как же смотрины, о божественный? Вдруг кто-то кому-то не понравится? – задала вопрос жрица Ма.
- Ваша задача сделать так, чтобы девы вашей расы были более привлекательными, – невозмутимо ответил архангел. – Ангелам, в свою очередь, я дал строгий наказ, чтобы они приложили максимум усилий для зачатия потомства.
- А если с первого раза зачать не получится? – внесла свою лепту в обсуждение Та.
- Тогда будем пробовать ещё и ещё, пока не получится. Нам необходим результат! – ответствовал небожитель.
- Имеет ли значение сохранение первоначальных пар? Или мужей с жёнами можно менять местами? – задала очередной вопрос Ма.
- Это несущественно. Решите сами. Скорее всего, рождённые дети никогда не увидят своих отцов. Детей будут воспитывать матери вашей расы до семилетнего возраста. Потом мы выделим воспитателей – женщин вашей расы и ангелов-наставников. Все дети обоих полов будут воспитываться при Белом Храме под вашим попечительством, жрица Ма и жрица Та. Обо всех успехах и неудачах я спрошу с вас, – бесстрастно изрёк архангел.
- А если места в храме не хватит? – спросила Ма.
- Построим город рядом с храмом. Я пришлю ангелов-зодчих и строителей, – невозмутимо ответствовал Гавриил. – Всё вплоть до мелочей учтено и продумано Солнечным Иерархом. Ощутимых препятствий к становлению новой расы не должно возникнуть.
- А вы сами и другие архангелы будете участвовать в процессе зачатия новой расы? – Та задала давно мучающий её вопрос.
- Нет, дорогая. Этого Солнечный Иерарх не планировал, – бесстрастно изрёк Гавриил. – Но я знаю, что среди ангелов есть достойные и опытные мужи, способные доставить вам незабываемое удовольствие, если ты об этом, дорогая.
Жрица Та покраснела до кончиков своих огненно-рыжих волос.

- Не следует смущаться, дорогая. Всё это естественно. Любовь очень многогранна во всех своих проявлениях. Такими нас сотворил Солнечный Иерарх по повелению Всевышнего. Есть время разбрасывать камни, и есть время собирать их, – архангел выдержал паузу. – Сейчас настало время разбрасывать, – просто закончил он.
- Да, вот ещё что, – добавил архангел после паузы. – Когда выберите один из храмов, наилучшим образом подходящий для выполнения поставленной задачи, скажете о нём моему вестнику. Мы направим на этот храм особые вибрации, способствующие правильному зачатию.
- Мы всё поняли, о божественный, – вымолвила Ма. – Мы приложим все усилия для выполнения плана Солнечного Иерарха.
- А если мужчины-аскеты моей расы захотят участвовать в процессе зачатия? – вновь спросила Та.
- Это не возбраняется. Так же, как я уже упоминал, не возбраняется, если девы вашей расы захотят иметь не одного ребёнка, а больше. Да хоть десять! – архангел позволил себе улыбнуться. – На данном этапе, чем больше детей – тем лучше. Вопрос о количестве будем решать позже. Пока предела для формы жизни под названием «лемуры» нет.
Очень много молодых душ ждут своего воплощения. Им нужны пригодные для жизни тела в этом, недавно созданном слое материи. Эти души обязаны получить бесценный жизненный опыт, и в свою очередь наполниться светом. Таков замысел Солнечного Иерарха.
Гавриил внимательно взглянул на молодых жриц, нерешительно стоящих перед ним:
- Я понимаю, это новое дело для вас. Но так увлекательно начинать новые дела! Я уверен, создание новой расы вам понравится, – он выдержал паузу. – Завтра в полдень я пришлю своего вестника. Первое время он всегда будет находиться в Белом Храме с полудня до заката. Все возникающие вопросы, требующие моего одобрения, можете передавать ему. Он сообщит мне. На этом пока всё, жрицы Белого Храма. Дерзайте! И да хранит нас Всевышний!
- Да хранит нас Всевышний! – повторили жрицы и опустились на одно колено.
Архангел Гавриил поднял правую ладонь в знак прощания:
- Благословляю вас, дщери Всевышнего! – и растаял в облачке света.