***

Подзоров Роман Борисович
Спор двоих стоящих по разным берегам одной реки:
- Мой край раздольнее и луга зеленее и цветы здесь душистей и лес гуще!
- Ничего-то ты не знаешь, друг мой. Здесь гораздо-гораздо краше и Божьи птицы, поющие за моей спиной тому подтверждение, иначе стали бы они так сладко голосить, коль я тебя обманываю?
Время шло, бежал стремительный поток, а эти двое все шли вдоль течения, заложив руки за спину, каждый по своему берегу и упрямо спорили, пока в один из дней не возник перед ними мост. Построенный неведомо кем и когда, простоял он тут видимо долгие годы. Каждый шаг по нему был опасен, оба понимали это, но соперничество взяло вверх. Стоило лишь на секунду отвести взгляд в сторону, как перед ним возникал поток, что ворочал по дну тяжелые валуны. Но вот они встретились посередине, в силу упрямства даже не пожав друг другу руки.
Разложили они дары природы, каждый своего края. Душистые травы травинка к травинке, цветок к цветку, ветви хвои иголочка к иголочке и горсти кедровых шишек, набрали каждый побольше воздуха в легкие, приготовившись снова спорить. Но тут подул сильный ветер и зашатался мост, подхватил все их пожитки и сбросил в реку, а те двое в страхе обняли друг-друга. Прости меня брат, сказал один другому, и ты прости меня брат сказал ему второй, только сейчас я, наконец, понял, нет лучших берегов и лучших лесов и лугов и цветов, есть только переменчивый ветер несущий семена на оба берега.

16.05.2018