ночь 3

Роберт Розенберг
всем привет, меня зовут Дон. я сижу в своей лачуге вот уже несколько недель. квартира, которую я взял, находится справа, а слева находится пятиэтажный дом, где много ебущихся подростков. напротив моей лачуги скромный бар,куда я изредка наведываюсь. там очень любят кутит, и каждый раз, когда я не зайду, то вижу как в меня летит бокал с недопитым пивом.



- вали отсюда, дрянь! - кричат мне старые, бородатые и уставшие мужики, недавно вернувшиеся с десяти, а то и двадцати часовой рабочей смены.



я резко падаю на колени и прикрываю лицо руками. моей реакции нет конкурентов - вы то сами попробуйте, заходя в бар, успеть оглядеться: с какой стороны летит в вас кружка.



затем я направляюсь к мужику, который кидал в меня бокал, а может к мужикам: никогда не знаешь, сколько их там, в углу бара, ведь сизый дым перекрывает взор.



- Дон, сукин сын! - орет мне знакомый голос. это Арнольд. мужик пятидесяти лет, работающий вот уже тридцать лет на лесопилке. его волосатые и крепкие руки внушают страх, пальцы настолько стальные, что ему хватит ткнуть вас в глотку - как вы навзничь падаете, а он просто переходит ваше бездыханное тело, вытирая подбородок от недавно съеденного салата, и так похрюкивает, что кажется, будто он действительно вас хотел убить. ха, ха, ха.



ну так вот, вернемся к теме. я сидел на старом, вонючем и полном пружин диване, смотрел в телевизор и допивал десятую пинту пива. я смотрел в основном детективы, мне они нравились, даже больше, чем своя жизнь. я бы навесил петлю на шею и включил бы на фоне джаз, чтобы полицейские, прибывшие ко мне, понимали - этот мужик умер с чувством. потом они похлопают, затянутся сигаретой, которую я забуду потушить и скажут.



- знаешь, Джонни, а он действительно знал, как умирать. слышишь, играет Кармен? а вон, внизу, над его синими ногами, сборник кассет Синатры, а по горлу стекает ещё свежая кровь.



- когда нибудь, говорит Джонни, делая затяг, и мы так умрем. увидишь.



детективы мне нравились. я чувствовал, что это моё кино - правдивая жизнь копов, бандитов, романтика, ни чем не похожая на жизнь. никуда не шло с тем, что показывают в театрах и прочих заведениях.



На столе лежала пепельница. много окурков, сизый дым, от не потухшей сигареты, и ящик с пивом. час назад мне звонила Мэри, этакая пышногрудая сука, от которой у каждого мужчины *** вставал, как вкопанный. поверьте уж, даже ребенок, которому едва стукнуло семнадцать, удивится, как еще его член не вошел в эту красивую, но тупую женщину. своими бедрами, жопой и телом, она завлекала, но никому не давалась. сегодня я был намерен  с ней расправиться.



как мы познакомились, история отдельная, на которую нужно потратить слишком много времени,возможно даже написать книгу. но давайте я вам расскажу кратко. был сентябрьский вечер, у меня не оставалось денег, в кармане пару центов, а пить хотелось невозможно. я до этого всрал деньги в картах и был намерен выебать, выпить и поспать. дома, тогда еще, тоже не было. отчаянный и сломленный, я увидел на здании магазина, возле входной двери, дощечку. дощечка гласила "бесплатный алкоголь на всю ночь тем, кто выдраит полы" идея меня заинтересовала. я потащил свою тушу в магазин.



войдя в магазин, я сразу же закрыл нос. прищемил нос. ужасная вонь была повсюду. смердило трупами, сексом и грязными тампонами. тем не менее, мне начал махать рукой старик, у которого в зубах была дешевая сигара.



- эй, ты, там.



- да?



- тебе работу нужна?



- мне нужно пиво, сказал я, вытирая лоб от пота. пива, ебля и сигареты.



сверкнув золотым зубом, старик процедил, мол, присаживайся, поговорим.



мы присели. он позвал официантку. увидев меня, она задрала юбку, улыбнулась и вытащила из рубашки блокнот.



- что вам? - мило, завывающе сказала она.



- пиво этому сеньору, хорошую сигару и немного ласки.



записав всё, что услышала, детка наклонилась ко мне. своими грудями она прям вдавилась в мои глаза, нос, я чувствовал этот сладкий аромат любви, ласки, мой *** набух, как никогда в жизни, я почувствовал что задыхаюсь, и именно так я мечтал умереть. в задрипанном баре, когда сиськи миловидной официантки впивались в моё лицо, а еще я был уверен, что кончу. но миг пропал, она поднялась, всем привет, меня зовут Дон. я сижу в своей лачуге вот уже несколько недель. квартира, которую я взял, находится справа, а слева находится пятиэтажный дом, где много ебущихся подростков. напротив моей лачуги скромный бар,куда я изредка наведываюсь. там очень любят кутит, и каждый раз, когда я не зайду, то вижу как в меня летит бокал с недопитым пивом.



- вали отсюда, дрянь! - кричат мне старые, бородатые и уставшие мужики, недавно вернувшиеся с десяти, а то и двадцати часовой рабочей смены.



я резко падаю на колени и прикрываю лицо руками. моей реакции нет конкурентов - вы то сами попробуйте, заходя в бар, успеть оглядеться: с какой стороны летит в вас кружка.



затем я направляюсь к мужику, который кидал в меня бокал, а может к мужикам: никогда не знаешь, сколько их там, в углу бара, ведь сизый дым перекрывает взор.



- Дон, сукин сын! - орет мне знакомый голос. это Арнольд. мужик пятидесяти лет, работающий вот уже тридцать лет на лесопилке. его волосатые и крепкие руки внушают страх, пальцы настолько стальные, что ему хватит ткнуть вас в глотку - как вы навзничь падаете, а он просто переходит ваше бездыханное тело, вытирая подбородок от недавно съеденного салата, и так похрюкивает, что кажется, будто он действительно вас хотел убить. ха, ха, ха.



ну так вот, вернемся к теме. я сидел на старом, вонючем и полном пружин диване, смотрел в телевизор и допивал десятую пинту пива. я смотрел в основном детективы, мне они нравились, даже больше, чем своя жизнь. я бы навесил петлю на шею и включил бы на фоне джаз, чтобы полицейские, прибывшие ко мне, понимали - этот мужик умер с чувством. потом они похлопают, затянутся сигаретой, которую я забуду потушить и скажут.



- знаешь, Джонни, а он действительно знал, как умирать. слышишь, играет Кармен? а вон, внизу, над его синими ногами, сборник кассет Синатры, а по горлу стекает ещё свежая кровь.



- когда нибудь, говорит Джонни, делая затяг, и мы так умрем. увидишь.



детективы мне нравились. я чувствовал, что это моё кино - правдивая жизнь копов, бандитов, романтика, ни чем не похожая на жизнь. никуда не шло с тем, что показывают в театрах и прочих заведениях.



На столе лежала пепельница. много окурков, сизый дым, от не потухшей сигареты, и ящик с пивом. час назад мне звонила Мэри, этакая пышногрудая сука, от которой у каждого мужчины *** вставал, как вкопанный. поверьте уж, даже ребенок, которому едва стукнуло семнадцать, удивится, как еще его член не вошел в эту красивую, но тупую женщину. своими бедрами, жопой и телом, она завлекала, но никому не давалась. сегодня я был намерен  с ней расправиться.



как мы познакомились, история отдельная, на которую нужно потратить слишком много времени,возможно даже написать книгу. но давайте я вам расскажу кратко. был сентябрьский вечер, у меня не оставалось денег, в кармане пару центов, а пить хотелось невозможно. я до этого всрал деньги в картах и был намерен выебать, выпить и поспать. дома, тогда еще, тоже не было. отчаянный и сломленный, я увидел на здании магазина, возле входной двери, дощечку. дощечка гласила "бесплатный алкоголь на всю ночь тем, кто выдраит полы" идея меня заинтересовала. я потащил свою тушу в магазин.



войдя в магазин, я сразу же закрыл нос. прищемил нос. ужасная вонь была повсюду. смердило трупами, сексом и грязными тампонами. тем не менее, мне начал махать рукой старик, у которого в зубах была дешевая сигара.



- эй, ты, там.



- да?



- тебе работу нужна?



- мне нужно пиво, сказал я, вытирая лоб от пота. пива, ебля и сигареты.



сверкнув золотым зубом, старик процедил, мол, присаживайся, поговорим.



мы присели. он позвал официантку. увидев меня, она задрала юбку, улыбнулась и вытащила из рубашки блокнот.



- что вам? - мило, завывающе сказала она.



- пиво этому сеньору, хорошую сигару и немного ласки.



записав всё, что услышала, детка наклонилась ко мне. своими грудями она прям вдавилась в мои глаза, нос, я чувствовал этот сладкий аромат любви, ласки, мой *** набух, как никогда в жизни, я почувствовал что задыхаюсь, и именно так я мечтал умереть. в задрипанном баре, когда сиськи миловидной официантки впивались в моё лицо, а еще я был уверен, что кончу. но миг пропал, она поднялась, подмигнула мне и растворилась в сизом и вонючем дыме.



старичок посматривал на меня и смеялся.



- итак, сказал он. - продрай полы, вымый окна, приведи бар в порядок, потом можешь выпить все, что здесь есть, и к концу ночи - всадить Ане, которая только что тебя  чуть не убила.



я залпом завершил алкоголь, отрыгнулся и закурил сигару. старичок представился только сейчас.



- я кстати, Генри, а теперь я пошел, есть дела..



мы встали, пожали друг другу руки.. он ударил меня по жопе костылем и отбубенил "Эх, девочка мечты, убей меня, убей, любовью своей.."