Город икс. часть первая. Наваждение

Алиса Морей
  Сегодня в нашей конторе, довольно солидной организации, один из веселых дней, когда для расслабления психики сотрудников, начальство приглашает артистов. Едва отпечатаны в секретарской комнатке, срочные приказы и платежные требования, как слышен звонок директора, сообщающего Марье Ивановне о прибытии артистов, которых нужно встретить у дежурного охранника на проходной,  препроводить в его кабинет. Особой тайны нет, да и не может быть; стены тонкие, кабинеты маленькие, потолки высокие и потому слышимость,как в концертном зале.

 -Игорь Илларионович, уже иду, а пока занесу вам документы на подпись.,отвечает по телефону Марья Ивановна.

 Ну вот, у них что ни день,  праздники, развлечения;  дни рождения, юбилеи, то банкет по случаю отпуска.. А я сиди тут, и сверяй дебет с кредитом. Интересно, а кого в этот раз пригласили? Размышляю про себя, в тоже время стараюсь уловить смысл разговоров, подсчитывая в ленту свод по остатку на складе. В это время слышу, как в кабинет директора привели гостей, которых  Марья Ивановна представляет директору;

 -Принимайте артистов Игорь Илларионович, и дальше они представляются,

 -Михаил Гнездинский, а со мной Андрей Молеев, мой конферансье и родственник  вашего сотрудника, вышестоящей инстанции. Представим сегодня концерт песен в бардовском направлении.

 -Милости просим! Сейчас провожу вас в операционный зал, где планируется ваше выступление перед сотрудниками  конторы.,-Виктория Борисовна, проследите за телефонными звонками, мы с Марьей Ивановной ненадолго отлучимся.

 О, как он меня величает, с чего бы это, а то все Вика, поди принеси. Как самую молодую. Значит после обеденного перерыва, когда закроют доступ клиентам в контору, начнется концерт. Нужно чайник вскипятить, заварить чаю, пить хочется. Там кто, рядом с секретарской в комнате для посетителей? А это же Андрей, конферансье Михаила Гнездинского. Видно не важная птица, раз с собой не взяли.

 -Приятного дня вам Андрей! Чаю не желаете?

 -Приятного и вам Вика, не откажусь!

 А лихой парниша, сколько-же ему лет? Наверное шестнадцать, не больше, рыжий, прямо огненный. Сразу Викой меня называет, видно привык фамильярничать, или всегда общается запросто. Мне, кстати никто не дает мои двадцать два, вот и он решил, что я его ровесница. Разливая уже заварившийся чай по чашечкам размышляю про себя, и подаю чашку с блюдцем парнишке;

 -Твой чай, Андрей!

 -Благодарю, Вика!

 В это время вернулась в кабинет моя главбух.

 -Вика, что у нас здесь происходит, объясни?!

 Оставив паренька в комнате для посетителей, прохожу в бухгалтерию, ввожу в курс происходящего Ларису Алексеевну, главбуха нашей конторы.

 - Этот Андрей Молеев, конферансье артиста Михаила Гнездинского!

 -Уже прибыли? А где директор, Марья Ивановна?

 -Пошли показывать артисту зал, где планируется провести концерт., сообщаю вкратце, тем более о главном, все в курсе.

 -Хорошо, сейчас подпишу отпечатанные документы, директор подпишет и отправь по назначению. После обеда концерт, но потом сразу за работу, мне нужен баланс сегодня.

 Замечательно, мне разрешили посмотреть действо, сейчас подложу в папку на подпись, на стол директора, подпишет,и до часу дня  успею отправить. Нужно еще предупредить операторов, им вообще о таком не сообщают, пусть отпросятся на концерт. Достаю зеркало, подкрашиваю слегка губы,поправляю волосы, мне нравится моя стрижка и костюмчик по фигурке, осматриваюсь со всех сторон в зеркало. Хороша! На меня нашло какое-то наваждение, вся в предчувствии новизны, иду за пределы конторы погулять и развеяться, в сквер перед театром.