Законофобия

Александр Хотомлянский
Стою на регулируемом  светофором перекрестке. Для пешеходов горит красный свет. Стою, жду зеленого. Жду минуту, две, пять…Что-то там, в светофоре, наверное, заклинило. Но не нарушать же правил дорожного движения.

Решил позвонить в мэрию. Есть там служба по чрезвычайным ситуациям. Долго звонил. Наконец, дозвонился.

- Тут, - говорю им, - на перекрестке проспекта  Льва Троцкого и Героя Советского Союза Рамона Меркадера светофор не работает, а мне перейти на другую сторону надо.

- Будем выяснять, - коротко отвечают.

- Ну, а мне-то что делать?

- Ждите.
 
Жду. Зеленого все нет. Через полчаса снова звоню в мэрию. Прошу что-то предпринять, чтобы обеспечить мне безопасный переход на другую сторону проспекта.

- Да пошел ты …– осеклась на полуслове служащая мэрии.

- Так светофор же не работает. Вы гарантируете безопасность?

- По маршруту, который имелся в виду, да.

- Тогда дайте гарантийное письмо.

- Будет вам письмо.

Через пять минут подъезжает к перекрестку «скорая». Выходят из нее два санитара и направляются прямо ко мне.

- В мэрию звонили? – спрашивают.

- Звонил, - отвечаю. – Гарантийное письмо привезли?

- Привезли. Пройдемте к машине. Распишитесь в книге исходящих документов.

Обманули они меня. Привезли в психиатрическую больницу. Я здесь под наблюдением уже несколько лет состою с диагнозом законофобия. Жуть как боюсь нарушать всякие законы и правила. Я у них один с таким диагнозом.

- Что же это вы опять закон неукоснительно выполняете? – пожурил меня лечащий врач. - Даже не знаю, чем вас теперь лечить.

Расстроился я вместе со своим лечащим врачом. Как дальше жить, ума не приложу. Одна надежда на наших ученых. Слышал, что синтезировали они ген преступности на основе  ДНК народных депутатов и чиновников госаппарата. Даже создали какую-то вакцину. Надо только подождать пока она не пройдет все технологические этапы сертификации. Тогда и  избавлюсь от одолевающих меня страхов и стану обычным не всегда законопослушным гражданином своей  страны.