Монстр

Сергей Коваль 69
Я начал Его бояться.
Знаю, как это звучит, знаю, но что еще мне прикажите делать? Уверять, что это не так? Но кого бы я стал уверять? Его мать? Даже если бы я рискнул с ней заговорить, то вряд ли она мне поверит, да и кто бы на ее месте поверил? А Он...
Он!
Кстати, он выглядит вполне безобидно. Маленький, хрупкий и очень вежливый мальчик, с очень светлой кожей и с не совсем обычными глазами. До него я не встречал людей с таким цветом глаз, но как говорят те же люди: "Все когда нибудь бывает в первый раз!". И вот со мной это случилось. Сначала я увидел его глаза, а потом... Но сначала я все же расскажу о его глазах.
Раньше они у него были другими. Но тогда он и жил в другом месте, у бабушки, и я его не знал и не видел. Но затем бабушка умерла, а он заболел и попал в больницу, где провел несколько лет и перенес несколько операций. Врачи, конечно, делали, что могли. Но что они, собственно, могли? Поставить диагноз и провести лечение? А после лечения, они заявили, что применение новых лекарств вызвало у пациента пигментацию кожи и глаз и - успокоились. Ведь обращать внимание на такие мелочи совсем не к чему. Верно?
И вот... После больницы он приехал сюда, к матери. Маленький, хрупкий, безобидный. Меня он интересовал мало, разве что по долгу службы. Однако, я старался не слишком усердствовать. Чтобы про нас не говорили люди, но мы столько времени проводим с ними вместе, что волей неволей, привыкаем. А привычка - это великое дело!
Ну, вообщем, как я уже сказал, я не слишком усердствовал. Решил, что вполне можно будет обойтись одной темнотой. Дети (да и взрослые, его мать в частности) ее побаиваются, так что если немного постараться... Вот я и собрался постараться немного. Но Он спал до самого утра, спал, словно убитый, и мой план провалился. Увы!
Разумеется, меня это задело. На другую ночь я попытался войти в его сон, чтобы сделать из него кошмар, и снова потерпел неудачу. Ему не снилось ничего! Ничего! Я собрался это исправить и вот тут то...
Хуже всего, я до сих пор не знаю, с чем столкнулся. Человеческий мозг, сам по себе, непредсказуем и опасен, причем в большей степени, для своих обладателей. Ведь ни одно существо на Земле не может сойти с ума - только люди! Да и для нас, он тоже может стать опасной ловушкой. Бывает иногда, что эта ловушка срабатывает и тогда ты, твои способности и твоя жизнь, исчезают. Человеческий мозг поглощает их полностью и без остатка. Но что же произошло со мной?!
Какое то время я ничего не предпринимал. А потом - все же предпринял. Я заглянул в будущее, в Его будущее...
Знаете ли, сейчас уже показывают нечто похожее - в тех же фильмах. Берут фотографию ребенка, обрабатывают ее на компьютере и, пожалуйста, можете посмотреть каким он станет в будущем. Но у людей речь идет только о внешности. Тогда как у нас...
За окном сгущаются сумерки. Он сидит неподвижно, такой маленький, такой хрупкий и читает книгу о воинах прошлого. А я вижу его будущее, вижу будущую войну, Его войну, разрушенные города, море, превратившееся в пустыню, людей, по его вине, умирающих в страшных мучениях и молящих о пощаде...
Я начал Его бояться.