Зарисовки о любви

Юлия Кова
Присев на пол за дверью твоей спальни
я вспоминала, как была счастлива в ней... С тобой.
Так ярко я жила, разве что, будучи ребёнком...
Но и ты оказался слишком взрослым для меня.
Слишком закрытым, правильным и взрослым.
Глупый. Ты так и не понял...
Мне ничего не надо от тебя.
Мне достаточно просто знать и помнить... Что ты был в моей жизни.
Подняв голову от рук сложенных на коленях я очнулась и решила, что слёз не будет.
Детка выросла. Я больше не позволю себя обижать... Холодно.
Я решила показать тебе, что я тоже взрослая.
Что я знаю "цену" словам. Как и себе.
Просто эта фраза не применима ко мне.
На меня нельзя навесить ценник.
Я штучный - бесценный экземпляр.
Оттолкнувшись от рук, я достаточно громко стукнула затылком о дверь.
Так, чтоб наверняка услышал...
И знал. Я здесь и никуда не ушла.
И я страдаю...
Но ты остался нем к моему, последнему удару...
А я просто не знала - как? Как можно смолчать?
Ранить и говорить я не нарочно...
Быть рядом и не отозваться...
Это значит - быть сильным?
Надеть маску безразличия и даже не попытаться вернуть.
Сказав - моя! Никому не отдам!
Здесь, тут, сейчас - моя!
Готов спать. Так ты сказал? Так...
И да! Я не готова!
Не готова надеть маску и никогда ни при каких обстоятельствах не буду готова её надеть.
Корону - да! Маску - нет!
Все настоящие принцессы вырастая  становятся королевами и надевают короны!
Моя тяжела, но я не знаю как жить по другому. Корона обязывает. Быть в ответе...
Разве что - позволить себе вернуться в детство, где волосы струились и не было тяжести...
Но... Так не бывает.
Выходит корона как и маска...
И снять её - значит показать всем свою слабость...
Я выбираю корону... Пока не знаю как, но...
Встаю. Касаюсь дверной ручки, открываю...
Мой личный рай!
Твоя спальня...
Как много в ней всего для девочки Сони и как мало для королевы...
Ты спишь. Любуюсь...
А перед глазами мелькают картинки уже прошлой жизни. Тихо. Нежно.
Мне не надо видеть тебя. Достаточно слышать и знать, ты рядом.
Я пришла не тревожить. Я вернулась попрощаться.
Я хочу уйти...
Ты стал слишком близким.
Мой воздух...
Я замерла в центре комнаты.
Уйти или остаться?
Меня не приглашали...
Значит уйти...
Один раз, коснувшись тебя... Поцелуем.
Руками по плечам - и заструились ласки... Губами к твоим... Любимый аромат...
Торопясь и боясь потревожить...
Я словно ворую любовь.
Глупая! У кого?
Мизинцем осторожно и невесомо, вдоль тела...
Я знала, как вызвать дрожь в твоём теле, как разжечь пламя...
Но как остаться собой?
Когда рядом ты.
Отдернув руку и отступив на шаг, прикрываю глаза. Дышу...
Знаю - как прежде не будет.
И нас уже не будет.
Завтра...
Только  ночь отделяет меня от завтра.
Но ведь я решилась?! Да!
Я ухожу. Ты не хотел меня вернуть. Значит не дорожил...
Благодарна! Опыту...
Уверена! В свой день рождения, я проснусь счастливее!
Ты будешь новой, слегка розовой отметиной, не видной постороннему глазу.
Всё так, как и должно быть! Просто надо превозмочь!
Была рада быть в твоих праздниках!
В свой праздник я буду собой!
Корона держится как влитая!
Просто я потерялась и забылась, чуть в тебе...
Прикрыв дверь спальни я вышла...