ГРП, рождение Григория

Юрий Мурашев
Мурашев Юрий Васильевич. ГРП (Григорий решает проблемы)
Предисловие.
Всё написанное ниже, является моей фантазией.

Рождение Григория.
В самом конце 20 столетия в маленькой деревушке, разместившейся на берегу реки Ояти, недалеко от впадения её в реку Свирь, в семье крестьян родился мальчик весом 5 килограмм, с чёрными волосами и голубыми, большими глазами. Мальчик заплакал густым басом и сразу же потянулся к груди матери,  напился молока, сразу уснул. Так как мальчик родился в декабре, при крещении его назвали Григорием.
Григорий, родители звали его Гришей, быстро рос, а через месяц стал ходить и говорить «МА», «ПА». Через год Гриша уже бегал и говорил. Вся деревня дивилась и ходила к родителям полюбоваться на Гришу. Через месяц Гриша знал всех односельчан и звал их по именам и прозвищам.
Родители, односельчане были удивлены, растеряны, а вскоре, они уже не знали, что и думать, как объяснить невероятные способности Гриши. Однажды, Гриша сказал маме: «Мама, к нам завтра приедет твой папа, мой дедушка Ваня!». Но ведь Гриша не знал ничего о дедушке, тем более как звать дедушку. Родители остолбенели и спросили Гришу: «А как ты узнал о приезде дедушки и о том, как его зовут». Гриша усмехнулся и сказал: «Я читаю Ваши мысли. Я мысленно могу перенестись в любое место и посмотреть, что там происходит и прочитать мысли любого человека, которого я знаю или о котором вы думаете. Прочитав Ваши мысли, я узнал о дедушке почти всё, затем слетал, мысленно, к нему и узнал о его приезде. Дедушка очень хочет посмотреть на меня».
Мама спросила Гришу: «А о чём я думаю сейчас?». Гриша ответил: «Ты растеряна, твои мысли бегают туда, сюда. Ты не знаешь, то ли радоваться, что я такой, то ли бояться за меня, за себя и папу. Вы с папой не бойтесь, я Вас не подведу, я буду помогать всем хорошим людям, а Вам, в первую очередь!». Родители, немного, успокоились, но страх за Гришу их не отпускал. Страх был сильнее гордости за такие возможности Гриши.
На следующий день, как и сказал Гриша, приехал дедушка Ваня. Родители, вместе с Гришей, встретили его на автобусной остановке. Дедушка, удивлённо, спросил: «А как Вы узнали, что я собрался к Вам в гости, именно сегодня, ведь я Вам не писал, когда приеду?». Родители ответили: «А нам Гриша сказал». Гриша сидел у папы на руках.
Дедушка обратился к Грише: «Как же ты мог узнать, да ещё и сказать родителям, ведь ты и говорить то не можешь!». Гриша весело рассмеялся, спрыгнул на землю, подбежал к дедушке и говорит: «Я прочитал в твоих мыслях, что ты не веришь, что такое может быть, но я тебе докажу!».
Дедушка, в растерянности, молчал. Гриша сказал: «Дедушка, подумай о чём-нибудь, а я сразу же скажу - о чём ты подумал». «Чудеса, да и только» - подумал дедушка. «Чудеса, да и только»- ответил внук. «Принеси мне из твоего дома сюда кочергу» - подумал дедушка. Гриша быстро побежал домой и принёс кочергу. Родители хотели ругать Гришу, но дедушка сказал, что он мысленно попросил Гришу принести именно кочергу и, что он теперь верит в чудесные способности Гриши, но, почему-то, боится за Гришу.
После этого заявления пошли домой, чтобы отметить приезд дедушки. За столом дедушка ещё испытывал Гришу, задавая всякие каверзные, на его взгляд, вопросы, но безуспешно.
Дедушка глубоко задумался, а Гриша ему сказал: «Не беспокойся, всё будет хорошо!». Дедушка сказал Грише: «Ты ещё не знаешь жизни, поэтому, поверь дедушке на слово, и никому не говори о своих возможностях, особенно о том, что ты читаешь мысли людей».
Гриша поверил дедушке и, вскоре, убедился в его правоте.
15.06.2018 года.