Поэту

Владимир Лобарев
Поэту от души. Когда говорят о патриотизме, то мнения раздваиваются: одним людям и объяснять не надо, что это такое, для других это тёмный лес или что – то хуже. Вторые  боятся его, как огня, как всё живое его боится, или, как боятся света воры. О Малой Родине при этом вспоминают те и те. Мне очень понравилось стихотворение современного поэта Александра Комарова, - земляка. Оно, как и положено настоящему стихотворению, волнует душу. Его можно считать ГИМНОМ Ставропольского края. Музыку бы ему соответствующую!
     Здравствуй, Ставрополье!                Здравствуй, здравствуй, родная земля! Без тебя не живу, а скучаю. Аплодируют мне тополя – всей листвой рукоплещут, встречая.                Ветер южный, подуй веселей! Нам с тобой по душе и по вкусу каравай ставропольских полей с горкой соли седого Эльбруса.
 Крест нести – не панамку носить. Не в бутиках судьбу выбирают. Довелось мне не раз колесить в стороне от родимого края.
Но всегда вдалеке от друзей не давал отклониться от курса каравай ставропольских полей с горкой соли седого Эльбруса.
Мест немало других повидал, только вот отчего – то повсюду снилась мне эта русская даль, снилась мне эта русская удаль.
Здесь радушно встречает гостей неизменно в традиции русской каравай ставропольских полей с горкой соли седого Эльбруса. 
Земляк – читатель, прочти это стихотворение твоим землякам. В. Лоб.