Познав все совершенство тайн сполна...

Ольга Шаина
Я слышу в тишине твое дыхание
И в буднях дней из мыслей пожелания.
Из расторопности событий ухищрения
И милости судьбы в благословениях.

В богатстве красок роли просветления,
Любви тропинки, восхищения,
Улыбок райского тепла
Нам быть с тобою навсегда в веках

В глубоком омуте небесных тайн
Любовь нам создает величие и рай.
Твое лишь счастье так близко в тиши.
Все усложненно просто говоришь мне ты.

Теперь, когда в раю в созвездии любви
Нашлись душевные и милые черты,
Собою заслонив весь горизонт
И самый нежный аромат цветов.

Синхронность быта, целостность игры
Сценарием безхитростной страны любви,
Твой мир сердечного и вечного пространства
В моей душе присутствует спасением участья

И часть, что дарит совершенство в абсолют
Приемлет в пурпуре великих странствий путь.
Любовь, что светом затмевает разум гибких стен
Сквозит пространственным ответом перемен.

Рождением продляя совершенство бытия
Любовь до бесконечности сильна, чиста
И варианты равновесия глубин
Любовно страстных исклюзивных постмашин.

Ты мой...на все года, столетия, века!
Душа любовью полна теперь всегда.
Ты мой...кричит душа и сердце вторит
Любовь обогащает мир, как капля море.

И здесь, и там, и всюду, повсеместно...
Узрев познаний свет извечный
Молю я светлое благословение души
Открыть тебе оберегая, все пути!

И осознав особенность приятия
Ты на коленях молишь об изъятии
Всей грязи, пыли, пепла, очищая все пути,
Ни отойдя от правил освящаешь суть души.

Ты мой...сейчас и до скончания веков,
С тобой находим мы друга друга вновь и вновь.
Я словно счастьем на века награждена
Познав все совершенство тайн сполна.