Почему еда в школьных столовых невкусная

Мама Лада
У одной моей знакомой есть дочь. Много лет назад, когда дочка заканчивала девятый класс, она поставила маму в известность о том, что уходит из школы и поступает в ГПТУ на "поварешку" учиться.


Света была в шоке от решения дочери. Она мне жаловалась на дочь, когда я в гости заглянула:

- Представляешь?! Учится девочка в школе на отлично и хорошо. Думала, что на серебряную медаль пойдёт, а потом в институт. А она вон что удумала!!! В ГПТУ! Это же - Господи Помоги Тупому Устроиться! Туда же всех, кто не может учиться ни в школе, ни в колледже, ни в другом училище родители пихают. Лишь бы где-нибудь учились.


Я возражаю:

- А может она готовить любит и с раннего детства поваром мечтает быть?


И тут на кухню заходит дочка Светы. Я у неё спрашиваю :

-  А ты любишь кушать готовить?

Она отвечает:

- Терпеть не могу.

-  А почему тогда идёшь учиться на повара?

Ответ девушки меня убил:

- Потому, что все мои подружки туда учиться идут. Ну и я с ними.

- Так может они любят готовить еду?

- Неа! Они туда идут потому, что там учиться не надо.

На вопрос:

- А куда потом пойдёшь?

Ответила, что пойдет "как все - в школьную столовку поварешкой работать".


И тут картина мира немного прояснилась - мне стало понятно, почему в школьных столовых еда невкусная.


P. S. Я верю, что есть где-то в России школьные столовые, где вкусно готовят. Наверно есть...