Альтернативная стрижка

Мама Лада
вспомнила, как меня одна знакомая стригла.


Когда-то у меня были короткие волосы. Ну как короткие? До плеч. Сейчас они до талии - длинные. А тогда были - коротковаты. И их приходилось стричь. У моей тогда подруги Светы  была знакомая парикмахер Наташа, которая заезжала к Свете в гости. Света меня извещала об этом приезде и я тоже шла в гости. Наташа стригла в два раза дешевле, чем подстригали тогда в парикмахерской. Она подстригала всех своих знакомых, и до этого раза нареканий к Наташе не было.


В тот раз я не смогла сразу прийти к Свете.

Мне сказали, чтобы я не переживала - "Наташа сегодня с ночевой. Успеешь подстричься ещё." Часа через два я добралась до квартиры. Подружки сидели в комнате и пили пиво. Предложили присоединиться, но я отказалась. Сказала, что сначала стрижка, а пивасик подождёт.


Прошли на кухню. Наташа приступила к стрижке, попутно отхлёбывая из бутылки. Пока Наташа орудовала ножницами, все весело переговаривались. В основном рассказывала Света, а мы поддерживали беседу небольшими репликами.


И вот дело близится к концу. Наташа говорит:

- Сейчас сделаем височки и всё.

Поработав ножницами, достаёт машинку:

- Я тебе их чуток подбрею, а то как-то не очень получилось. Немного покороче чем всегда будет. Не страшо?

Я соглашаюсь. Покороче - так покороче. Что уж тут страшного. Да и мастеру виднее.


Пару минут работы.

- Знаешь, немного неровно получилось. Сейчас подровняю.


И она подровняла.

Потом ещё раз подровняла.

Потом - ещё.

А потом я не выдержала:

- Может хватит?! А то как бы лысой не остаться.

- Хватит так хватит - сказала Наташа, и подала зеркало со словами - У тебя альтернативной стрижки ни разу не было? Теперь будет.


И она сделала шаг назад. Наташу понесло в сторону, чтобы не упасть, она ухватилась за стену. И тут до меня дошло, что парикмахер пьяна . Было страшно смотреть на себя в зеркало. Но я набралась мужества и глянула на своё отражение. Причёска получилась как у панка, которому гребень ещё не уложили. Височки с обеих сторон были выбриты до темени, от лба к затылку длинные волосы собираются позади в хвостик.
Я была, мягко говоря, а шоке. Сейчас даже не помню, отдала ли я за стрижку деньги. Ушла я домой в смятении.


Ближайшие пару недель на работе все веселиться от души. Первые слова, которые я на следующий день услышала были: - "Ой! Смотрите! Лада под Ваню подстриглась!" Работал у нас тогда хороший парень Ваня. Молодой и модный. Он пришёл на работу следующим после меня, чем вызвал новый всплеск веселья. Причёска была один в один, разница была только в цвете волос.


Конечно, потом все привыкли, да и волосы отрасли, но урок я запомнила навсегда. Если от мастера пахнет пивом - не садись к нему в кресло, как бы хорош не был мастер, и как бы не хотелось подстричься.