Гость

Мама Лада
История схожа с той, что я рассказала ранее (Ни в жизнь!http://www.proza.ru/2018/06/06/461),  но было всё не так затянуто. И на этом вызове я была одна. История тоже давнишняя - ещё тех времён, когда мы работали на "скорой" по одному и не было мобильных телефонов.


Передали по рации вызов - умер мужчина, надо констатировать смерть.

На адресе на кухне на табурете, прислонившись к стене, сидел труп мужчины. Перед ним стояла полная, даже не открытая, бутылка водки и две пустые рюмки.


Хозяин квартиры рассказал, что сегодня пришёл к нему вот этот знакомый. "Я только имя его и знаю. Ни фамилию, ни где живёт я не знаю." Знакомый был с похмелья, пришёл со своей бутылкой водки. Прошёл в квартиру, сел на кухне. Хозяин дома пошёл за рюмками в комнату. Они стояли в серванте. В это время зазвонил телефон. Мужчина сказал, что звонила жена и он не хотел, чтобы она знала, что к нему знакомый пришёл. Поэтому пришлось поговорить с ней подольше. А когда хозяин дома вернулся в комнату с рюмками, то увидел, что знакомый мёртв.


При осмотре трупа внешних признаков насильственной смерти не было выявлено. Причину смерти я не знаю. Могу только предполагать. Пока осматривала труп, приехали сотрудники милиции и приступили к расспросам. Я уехала.


Хозяин квартиры ничего больше не говорил, но возможно тоже думал : - "Что бы я! Да хоть раз! Хоть одного человека! В гости пустил?! Да ни в жизнь!!!"