Основной инстинкт

Оксана Ручьёва
Сегодня я шла домой после прогулки. Стало немного теплее. Наконец то из-за грандиозных свинцовых туч явило своё величие ясное Солнце. Воздух быстро нагрелся. И так потянуло вдруг раздеться и лечь на асфальт, чтобы спиной почувствовать тепло дороги и пульс Земли. Да, вот прям тут на улице. Не убегая, возможно в первый раз в своей жизни, как дикий голодный зверь. Лечь и лежать, кайфовать и смотреть в небо впитывая солнечные лучи. И я прокрутила этот "мультик" у себя в голове. Господи, что же будет...смех и грех...городская сумасшедшая. Общество меня сразу же изолирует. На костре наверное не сожгут, хотя не факт. Но будут долго разбираться. Искать причины и отклонения. А я даже не буду пытаться объяснить им, что я так чувствую Землю, и её тепло зовёт меня. Её огромное магнитное тело хочет прижать меня к себе и я хочу прильнуть к ней, как к огромной Волчице. Всем телом, всем своим существом, чтобы каждым атомом впитать её бесконечное величие и спокойствие. Чтобы дать ей музыку моего электричества излучаемое всеми клетками. Как я объясню, что у меня Зов? У меня инстинкт и мне некуда бежать, ехать, некого просить о помощи, когда я чувствую Зов Земли. Я дочь Земли, она моя Великая Мать. Моя Душа и моё Тело. Но танцевать на улицах, обнимать деревья, вдыхать аромат мокрых дорог и камней, валяться там, где захочется-это не соответствует нормативам общества. Но почему...? Откуда интересно искусственность подавляющая сигнал. Всё пишу утрированно. Я не призываю всех раздеться и бегать страшными стаями голых придурков по городам пугая детей и невинных бабушек. Я лишь о том, что в теле заблокированы сигналы и не столько одеждой и атрибутикой, сколько правилами поведения. Прочувствуйте насколько они глубоки. Насколько всё пространство пронизано ими. И свой сигнал из космоса, и сигнал Любви от Планеты.
Жить и чувствовать звериным чутьём живую Планету-Мать Землю, окружающее пространство, людей сердцем, зов Земли целиком, каждым атомом пропуская сквозь себя её нежное магнетическое звучание Древнего Дома....Может быть стоит попробовать быть по настоящему живыми, пока ещё держится этот Мир. Пока наша Земля жива, прекрасна, бессмертна.

13.06.2018.